Ladies.bylikes

Такую "Мышку" можно связать крючком из остатков пряжи любого цвета, но если хочется натуральности, то свяжите её серого или белого цвета. Ну, а украсить игрушку можно разными способами: начиная от бантиков и цветочков и заканчивая полноценной одёжкой.

☞ Читать далее

Вязаный спицами двусторонний плед из трёхцветных квадратов, выполненных различными простыми рельефными узорами из лицевых и изнаночных петель. Идеальная модель в стиле пэчворк весёлых тонов для вязания между делом.

☞ Читать далее

Размер: 50-52. Вязаный спицами мужской джемпер с красивым рельефным узором. Модель выполнена из полушерстяной пряжи винного цвета. Подробное описание со схемой и выкройкой.

☞ Читать далее

Для девочки 1-3 года. Нарядный вязаный костюм выполнен спицами из белой хлопковой пряжи. Комплект состоит из джемпера с вывязанными или вышитыми цветными бантиками и прямой мини-юбки. Подробное описание со схемами узоров и выкройками.

☞ Читать далее

Не для каждой собаки можно купить подходящую одежду, т.к. есть породы с нестандартными размерами: шея слишком широка, ножки коротки или туловище не влезает. В таком случае можно связать самому. Как правильно снять мерки и связать кофточку (свитер) собачке.

☞ Читать далее

Для подростка 10-12 лет. Вязаный спицами тёплый изящный джемпер с выразительными цветовыми сочетаниями и комбинацией рельефных вертикальных узоров из "кос" и "жгутов". Подробное описание со схемой узора и выкройкой.

☞ Читать далее

Размер: 38-40, 42-44, 46-48. Вязаный спицами женский модный приталенный жакет с обтяжными пуговицами. Модель выполнена рельефными "косами" из шерстяной пряжи цвета золота. Подробное описание с выкройкой.

☞ Читать далее

Очень лёгкий и вкусный овощной суп "Рататуй" изобрели французы. Его ещё называют деревенским супом, т.к. состоит он из простых и доступных продуктов. Существуют вариации супа с добавлением мяса (фрикаделек) и пасты, но классический суп "Рататуй" готовится только из овощей.

☞ Читать далее

Правильно засоленная икра приобретает янтарный цвет и рассыпчатость. Сегодня икру щуки чаще всего солят и пастеризуют. Это легко можно сделать в домашних условиях. Но даже такой несложный процесс требует аккуратности и ответственности.

☞ Читать далее

Оригинальная подача закуски всегда ценится и вызывает интерес. Это блюдо буквально потрясает своим необыкновенным вкусом и украсит любой праздничный стол.

☞ Читать далее

Готовится тесто довольно быстро, а получается ‒ просто чудесное: мягкое, воздушное, живое. Работать с ним ‒ одно удовольствие. И пирожки, и пироги из него ‒ просто бесподобные: пушистые, ароматные и очень вкусные.

☞ Читать далее

Этот прекрасный десерт придётся по вкусу вашим домочадцам и гостям. Хозяйке для его приготовления не потребуется много усилий и времени, а приятное впечатление от ароматной нежной и вкусной "Шарлотки" останется надолго. Предлагаем вам несколько рецептов.

☞ Читать далее

Существует много рецептов безалкогольного глинтвейна, который способен порадовать поклонников этого напитка и подарить ощущение праздника детям, показав свои полезные и лечебные свойства. Это отличный вариант для тех, кто за рулём: согрелся и не опьянел.

☞ Читать далее

Баклажаны ‒ хороши всегда, эти овощи ‒ прекрасная возможность для кулинарных фантазий и экспериментов, которые всегда завершаются вкусной победой. Приготовьте салат из баклажанов ‒ удивите всех загадочным вкусом!

☞ Читать далее

Эти нежные и сочные котлетки-оладушки готовятся очень легко и быстро. Они получаются как бы "растрепанными", т.е. не идеальной формы. "Растрёпки" сочетаются с любым гарниром.

☞ Читать далее

Гречаники ‒ это традиционное блюдо украинской кухни. Существует много разных способов их приготовления. К гречке можно добавлять практически всё, что угодно: птицу, мясо, грибы, овощи, сыр, печень и др., в результате получатся очень вкусные и сытные гречаники.

☞ Читать далее

В наше время удивлять гостей угощениями становится с каждым разом всё труднее и труднее. Мы надеемся, что этот лёгкий и полезный салатик поможет вам разнообразить стол и удовлетворить домочадцев и гостей.

☞ Читать далее

Для малыша 12-18 месяцев. Вязаная кофточка с коротким рукавом и плечевой застёжкой на пуговицах. Детская модель выполнена спицами узором "Лягушки" из хлопковой пряжи василькового цвета. Подробное описание со схемой узора и выкройкой.

☞ Читать далее

Предлагаем вашему вниманию варианты настоящего мужского салата, который готовится очень легко, и при минимальном количестве ингредиентов получается вкусным, сытным и нарядным. Приготовить его можно и на праздничный стол, и для семейного ужина.

☞ Читать далее
09.02.2015

Методы воспитания с обратным эффектом

Пять методов воспитания с обратным эффектом

Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода. Как сказал один мудрец: "Не воспитывайте детей ‒ воспитывайте себя". Но есть и другие интересные методы. Предлагаем вашему вниманию методы воспитания с обратным эффектом: например, хотите, чтобы ребёнок не был жадиной ‒ учите его делиться; не хотите, чтобы рос нытиком, ‒ учите разбираться в проблеме.

1. Чтобы малыш перестал плакать и успокоился, нужно его отвлечь.

Цель: помочь ребёнку справиться с негативными чувствами.
Результат: отвлечением мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребёнка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться: почему это из-за какой-то ерунды ребёнок закатил часовую истерику?
Эмоции ‒ это энергия, её необходимо как-то использовать. Почему-то мы наивно полагаем, что они могут просто исчезнуть. Пожалуй, нет больше в мире вещей, от которых мы ожидали бы подобных чудес.
Мы прекрасно понимаем, что чувство голода никуда не денется от того, что мы займёмся работой (да, про него на время можно забыть, но организм будет прилагать все усилия, чтобы сообщить нам, что пора подкрепиться). Мы не думаем, что бардак в квартире "рассосётся", если мы из неё на какое-то время уйдём. Наконец, мы не тешим себя иллюзией о том, что позывы в туалет пройдут сами собой (навсегда и бесследно), если отвлечься на что-то другое, только потому, что они возникли не вовремя. Мы просто ищем способ ответить на эти сигналы наиболее цивилизованным способом.
Эмоции требуют от нас того же. Они возникают не от дурной наследственности и не от природной склонности детей быть манипуляторами и вредителями ‒ они сообщают нам о том, что что-то пошло не так. И даже если невозможно это "что-то" исправить, их необходимо выразить, прожить, чтобы они не накапливались и не создавали эффекта "неразорвавшейся бомбы".

2. Если ребёнок кусает, нужно укусить в ответ.

Цель: показать ребёнку, что укус ‒ это больно, развивать в нём сочувствие.
Результат: мы демонстрируем таким образом ребёнку много всяких идей, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать всё-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё ‒ что нам его не жалко и мы готовы причинить боль. Что надо мстить... Что от нас можно ожидать всякое...
Почему мы рассчитываем на то, что "отзеркаливание" действий ребёнка приведёт к появлению сочувствия? Потому что надеемся на то, что малыш сделает простой математический ход: меня укусили и мне больно ‒ следовательно, когда я кусаю, укушенному тоже больно. Мне не нравится, когда мне больно, ‒ следовательно, и другому человеку это не понравится. Я люблю своих родителей ‒ следовательно, я не хочу, чтобы им было больно, потому что боль ‒ это плохо. В голове всё это звучит гораздо короче, а если пытаться "оречевить" ‒ получается, что ход вовсе не один. А ещё, рассчитывая запустить в голове ребёнка этот алгоритм, мы не помним, что:
1) у него ещё нет словесно-логического мышления для такой "многоходовки";
2) в дело вмешиваются чувства ‒ ему, например, страшно. Или обидно. Или всё вместе. И доверие к воспитателю подрывается. Тут уж не до логики.
Таким образом, если цель подобного приёма ‒ сделать так, чтобы ребёнок не кусался, возможно, этот вариант сработает. Если же цель ‒ научить сочувствию, эмпатии, то стоит подыскать другой вариант.

3. Чтобы ребёнок не жадничал, нужно принуждать его делиться.

Цель: научить ребёнка быть щедрым.
Результат: самый что ни на есть противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях:
1) есть уверенность, что того, чем делимся, так много, что нам не придётся себя ущемлять;
2) очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется.
Есть ещё вариант ‒ делиться с каким-то расчётом: например, добиться расположения. Или потому, что мы боимся, что о нас плохо подумают. Вот как раз последний вариант "щедрости" ‒ частое следствие такой тренировки. А первые два ‒ требуют определённой степени зрелости, готовности смешивать чувства (я хочу это сам, но мне хочется сделать приятное) и созревания пространственно-временных представлений (я знаю, что я смогу получить это снова). До определённого возраста не стоит этого ожидать от ребёнка (уж точно не надо требовать этого от малышей в песочнице ‒ именно там главное средоточие "педагогики щедрости"). Как же помочь ребёнку быть щедрым? Все банально ‒ личный пример (искренней щедрости, а не вынужденной, показной). И перед тем как стать щедрым, надо прочувствовать, что такое собственность. То есть, если у ребёнка просят его игрушку, надо признать за ним право отказать.

4. Чтобы ребёнок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем.

Цель: помочь ребёнку легко справляться с переживаниями.
Результат: приблизительно такой же, как и с отвлечением. Единственный способ справиться с эмоциями ‒ выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть разными способами, нужно время и опыт. И хорошо бы, чтобы это сопровождалось принятием и поддержкой взрослого.
Почему взрослые не плачут над каждой царапинкой? Отнюдь не потому, что им сказали, что это ерунда, а потому, что они САМИ знают, что это ‒ ерунда, и это ‒ следствие опять-таки развитой интеграции и временных представлений. Они знают, что боль от царапины скоро пройдёт, что она быстро заживёт. К этим знаниям их привело неоднократное проживание этой ситуации в сочетании с постепенным развитием мозга. А вот те, кто, следуя примеру настойчивых взрослых, стал запрещать себе испытывать эмоции "из-за ерунды", нередко взваливают на себя непосильную работу, терпят неуважительное отношение или затягивают с решением проблем со здоровьем, потому что им сложно понять: что стоит слёз, а что ‒ нет.

5. Чтобы ребёнок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия.

Цель: научить ребёнка быть внимательным и заботливым.
Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Всё зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его "букой" (а то, придёт ли ему эта идея в голову, зависит не только от того, подразумеваем ли мы это, но и от чувствительности ребёнка), вряд ли для него это станет приятной процедурой и проявлением заботы. Это будет обременяющей обязанностью.
Если просто время от времени подсказывать, не настаивая, ‒ вероятно, это не приведёт к противоположному результату, но лучше понимать, что вы это делаете ради благополучия окружающих, а не ради развития детской морали. Забота и внимательность раскроются в ребёнке сами в условиях тёплого, принимающего и доброжелательного окружения, транслирующего ему ощущение безопасности окружающего мира.

ஓજஓજஓ

Когда я вижу детский взгляд печальный,
Я за него готова всё отдать,
Чтоб тот ребёнок моментально
Заулыбался радостно опять.
☞ Афоризмы о детях с картинками

ஓજஓજஓ

Может Вам будут интересны и другие разделы:
Беременность и роды
Детки до года
Детки от года до трёх
Дошколята
Советы мамочкам
Вяжем малышам до 2 лет
Вязаные игрушки
Искусство амигуруми

Если страничка оказалась Вам интересной и полезной или у Вас есть чем поделиться,
оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Будем Вам очень благодарны.
ڿڰۣ–

Другие статьи раздела
21.01.2015

Большинство родителей жалуются, что их дети не слышат и не хотят слушать их. Почему так происходит? Мы делаем немало ошибок, общаясь с детьми. Если вы хотите, чтобы малыш вас слышал, предлагаем принять к сведению несколько полезных рекомендаций.

☞ Читать далее
26.01.2015

Милая добрая сказка для ребёнка, которая рассказывает и учит любви. Если вам нужно прочесть сказку на ночь, то лучше этой для вашего чада не найти.

☞ Читать далее
20.01.2015

Казалось бы, какая опасность может скрываться в плюшевом мишке, весёлом клоуне или яркой машинке? Но психологи утверждают: то, чем ваш малыш играет сегодня, может изменить его жизнь завтра.

☞ Читать далее
06.10.2015

Читать сказки перед сном ‒ старая добрая традиция. К тому же, это очень полезно. Потому, что для этого есть шесть важных причин.

☞ Читать далее
10.02.2018

Какой должна быть няня? Главное в поисках помощницы ‒ доверять своим чувствам. Ни один психолог не сможет лучше тебя понять, какая няня нужна твоему ребёнку.

☞ Читать далее
09.02.2015

Задумывались ли вы когда-нибудь, что те способы воспитания, которые вам кажутся надёжными и верными, могут вызвать обратный эффект? Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода.

☞ Читать далее
Комментарии
Комментарии ВКонтакте


Scroll to Top