Ladies.bylikes

Вязаная крючком миниатюрная игрушка. Такого замечательного тигрёнка можно связать своими руками в подарок к предстоящему Новому году или просто как игрушку. Подробное описание со схемами, таблицами и фото.

☞ Читать далее

Сметанные соусы ‒ это целый мир вкусов, ароматов и невероятных сочетаний. Рецептов их приготовления очень много, но именно они обладают нежным вкусом и придают блюдам пикантности. Рассмотрим разнообразные варианты самых распространённых сметанных соусов.

☞ Читать далее

Вафельные трубочки с начинкой – закуска удивительная и красивая. Очень эффектно блюдо красуется среди прочих угощений праздничного стола. Как вид, так и вкус у трубочек с начинкой может быть самым разнообразным. Просто, необычно и очень вкусно!

☞ Читать далее

Размер: 52-54. Вязаная крючком мужская тенниска с коротким рукавом и воротником поло выполнена из голубой хлопковой пряжи. Экзотика Востока ‒ слоны ‒ вывязаны на летней тенниске-поло, выполненной мелкой филейной сеткой. Подробное описание, схема узора и выкройка.

☞ Читать далее

Овощной крем-суп из шпината подходит для полноценного диетического питания. Особенно полезен тем, кто следит за весом. А ещё, такой яркий зелёный крем-супчик с сухариками, несомненно, понравится даже привередливому в еде ребёнку.

☞ Читать далее

Для мальчика 5-6 лет. Летняя тенниска-поло, связанная спицами из белоснежной хлопковой пряжи, будет отлично смотреться на маленьком джентльмене. Подробное описание со схемой узора и выкройкой.

☞ Читать далее

Тирамису ‒ самый популярный итальянский многослойный десерт. Это вкуснейшее лакомство достаточно легко можно приготовить в домашних условиях. Тирамису ‒ настоящее воздушное наслаждение, которое украсит ваш праздничный стол.

☞ Читать далее

Для девочки 2-3 года. Вязаный крючком нарядный ажурный сарафан выполнен из розовой хлопковой пряжи, украшен кружевными оборками и бантом. Подробное описание со схемами узоров.

☞ Читать далее

Квас из свеклы ‒ это не только полезный напиток, он может служить основой вкусной окрошки, холодного овощного супа или борща. Предлагаем вашему вниманию разные вариации рецептов домашнего кваса из свеклы для здоровья и хорошего настроения.

☞ Читать далее

Среди большого количества разных джемов самым популярным считается сливовый джем. Его можно встретить практически в любом магазине, но приготовленный в домашних условиях, он в разы превышает вкусовые качества тех, что приготовлены на заводе.

☞ Читать далее

Не для каждой собаки можно купить подходящую одежду, т.к. есть породы с нестандартными размерами: шея слишком широка, ножки коротки или туловище не влезает. В таком случае можно связать самому. Как правильно снять мерки и связать кофточку (свитер) собачке.

☞ Читать далее

Хотите быстро приготовить вкусные хрустящие и ароматные малосольные огурчики абсолютно без рассола? Тогда этот рецепт ‒ для вас. Такие огурцы можно есть самостоятельно или добавлять в окрошку, холодник, рассольник, салаты, солянку, азу по-татарски и т.д.

☞ Читать далее

Размер: 44-46. Красивое женское платье-сарафан, выполненное в технике филейного вязания крючком из белоснежной хлопковой пряжи. Кружевная оборка по нижнему краю и облегающий силуэт на боковой застёжке-молнии делают модель экстравагантной.

☞ Читать далее

Правильно засоленная икра приобретает янтарный цвет и рассыпчатость. Сегодня икру щуки чаще всего солят и пастеризуют. Это легко можно сделать в домашних условиях. Но даже такой несложный процесс требует аккуратности и ответственности.

☞ Читать далее

Приготовить сытные вареники не хуже, чем это делала гоголевская Солоха, под силу даже тем, кто не может похвастать крепкой дружбой с ложками-поварёшками. Главное ‒ замесить "правильное" тесто и сделать вкусную начинку.

☞ Читать далее

Для малыша 6-9 месяцев. Цельновязаный узорный жилет выполнен спицами из голубой акриловой пряжи. Благодаря застёжке на пуговицах безрукавка легко одевается на ребёнка. Вяжется быстро, легко и интересно.

☞ Читать далее

Готовить этот салат невероятно просто: все ингредиенты слоями выкладываются в форму, охлаждаются, переворачиваются и украшаются. А так как все продукты доступны каждый день, то и не обязательно считать этот салат праздничным.

☞ Читать далее

Нежная ажурная салфетка, выполненная тонким крючком из белой хлопковой пряжи, украсит и освежит ваш стол или тумбочку, будет радовать глаз своей красотой. Подробное описание со схемой узора.

☞ Читать далее
09.02.2015

Методы воспитания с обратным эффектом

Пять методов воспитания с обратным эффектом

Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода. Как сказал один мудрец: "Не воспитывайте детей ‒ воспитывайте себя". Но есть и другие интересные методы. Предлагаем вашему вниманию методы воспитания с обратным эффектом: например, хотите, чтобы ребёнок не был жадиной ‒ учите его делиться; не хотите, чтобы рос нытиком, ‒ учите разбираться в проблеме.

1. Чтобы малыш перестал плакать и успокоился, нужно его отвлечь.

Цель: помочь ребёнку справиться с негативными чувствами.
Результат: отвлечением мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребёнка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться: почему это из-за какой-то ерунды ребёнок закатил часовую истерику?
Эмоции ‒ это энергия, её необходимо как-то использовать. Почему-то мы наивно полагаем, что они могут просто исчезнуть. Пожалуй, нет больше в мире вещей, от которых мы ожидали бы подобных чудес.
Мы прекрасно понимаем, что чувство голода никуда не денется от того, что мы займёмся работой (да, про него на время можно забыть, но организм будет прилагать все усилия, чтобы сообщить нам, что пора подкрепиться). Мы не думаем, что бардак в квартире "рассосётся", если мы из неё на какое-то время уйдём. Наконец, мы не тешим себя иллюзией о том, что позывы в туалет пройдут сами собой (навсегда и бесследно), если отвлечься на что-то другое, только потому, что они возникли не вовремя. Мы просто ищем способ ответить на эти сигналы наиболее цивилизованным способом.
Эмоции требуют от нас того же. Они возникают не от дурной наследственности и не от природной склонности детей быть манипуляторами и вредителями ‒ они сообщают нам о том, что что-то пошло не так. И даже если невозможно это "что-то" исправить, их необходимо выразить, прожить, чтобы они не накапливались и не создавали эффекта "неразорвавшейся бомбы".

2. Если ребёнок кусает, нужно укусить в ответ.

Цель: показать ребёнку, что укус ‒ это больно, развивать в нём сочувствие.
Результат: мы демонстрируем таким образом ребёнку много всяких идей, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать всё-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё ‒ что нам его не жалко и мы готовы причинить боль. Что надо мстить... Что от нас можно ожидать всякое...
Почему мы рассчитываем на то, что "отзеркаливание" действий ребёнка приведёт к появлению сочувствия? Потому что надеемся на то, что малыш сделает простой математический ход: меня укусили и мне больно ‒ следовательно, когда я кусаю, укушенному тоже больно. Мне не нравится, когда мне больно, ‒ следовательно, и другому человеку это не понравится. Я люблю своих родителей ‒ следовательно, я не хочу, чтобы им было больно, потому что боль ‒ это плохо. В голове всё это звучит гораздо короче, а если пытаться "оречевить" ‒ получается, что ход вовсе не один. А ещё, рассчитывая запустить в голове ребёнка этот алгоритм, мы не помним, что:
1) у него ещё нет словесно-логического мышления для такой "многоходовки";
2) в дело вмешиваются чувства ‒ ему, например, страшно. Или обидно. Или всё вместе. И доверие к воспитателю подрывается. Тут уж не до логики.
Таким образом, если цель подобного приёма ‒ сделать так, чтобы ребёнок не кусался, возможно, этот вариант сработает. Если же цель ‒ научить сочувствию, эмпатии, то стоит подыскать другой вариант.

3. Чтобы ребёнок не жадничал, нужно принуждать его делиться.

Цель: научить ребёнка быть щедрым.
Результат: самый что ни на есть противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях:
1) есть уверенность, что того, чем делимся, так много, что нам не придётся себя ущемлять;
2) очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется.
Есть ещё вариант ‒ делиться с каким-то расчётом: например, добиться расположения. Или потому, что мы боимся, что о нас плохо подумают. Вот как раз последний вариант "щедрости" ‒ частое следствие такой тренировки. А первые два ‒ требуют определённой степени зрелости, готовности смешивать чувства (я хочу это сам, но мне хочется сделать приятное) и созревания пространственно-временных представлений (я знаю, что я смогу получить это снова). До определённого возраста не стоит этого ожидать от ребёнка (уж точно не надо требовать этого от малышей в песочнице ‒ именно там главное средоточие "педагогики щедрости"). Как же помочь ребёнку быть щедрым? Все банально ‒ личный пример (искренней щедрости, а не вынужденной, показной). И перед тем как стать щедрым, надо прочувствовать, что такое собственность. То есть, если у ребёнка просят его игрушку, надо признать за ним право отказать.

4. Чтобы ребёнок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем.

Цель: помочь ребёнку легко справляться с переживаниями.
Результат: приблизительно такой же, как и с отвлечением. Единственный способ справиться с эмоциями ‒ выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть разными способами, нужно время и опыт. И хорошо бы, чтобы это сопровождалось принятием и поддержкой взрослого.
Почему взрослые не плачут над каждой царапинкой? Отнюдь не потому, что им сказали, что это ерунда, а потому, что они САМИ знают, что это ‒ ерунда, и это ‒ следствие опять-таки развитой интеграции и временных представлений. Они знают, что боль от царапины скоро пройдёт, что она быстро заживёт. К этим знаниям их привело неоднократное проживание этой ситуации в сочетании с постепенным развитием мозга. А вот те, кто, следуя примеру настойчивых взрослых, стал запрещать себе испытывать эмоции "из-за ерунды", нередко взваливают на себя непосильную работу, терпят неуважительное отношение или затягивают с решением проблем со здоровьем, потому что им сложно понять: что стоит слёз, а что ‒ нет.

5. Чтобы ребёнок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия.

Цель: научить ребёнка быть внимательным и заботливым.
Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Всё зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его "букой" (а то, придёт ли ему эта идея в голову, зависит не только от того, подразумеваем ли мы это, но и от чувствительности ребёнка), вряд ли для него это станет приятной процедурой и проявлением заботы. Это будет обременяющей обязанностью.
Если просто время от времени подсказывать, не настаивая, ‒ вероятно, это не приведёт к противоположному результату, но лучше понимать, что вы это делаете ради благополучия окружающих, а не ради развития детской морали. Забота и внимательность раскроются в ребёнке сами в условиях тёплого, принимающего и доброжелательного окружения, транслирующего ему ощущение безопасности окружающего мира.

ஓજஓજஓ

Когда я вижу детский взгляд печальный,
Я за него готова всё отдать,
Чтоб тот ребёнок моментально
Заулыбался радостно опять.
☞ Афоризмы о детях с картинками

ஓજஓજஓ

Может Вам будут интересны и другие разделы:
Беременность и роды
Детки до года
Детки от года до трёх
Дошколята
Советы мамочкам
Вяжем малышам до 2 лет
Вязаные игрушки
Искусство амигуруми

Если страничка оказалась Вам интересной и полезной или у Вас есть чем поделиться,
оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Будем Вам очень благодарны.
ڿڰۣ–

Другие статьи раздела
09.02.2015

Задумывались ли вы когда-нибудь, что те способы воспитания, которые вам кажутся надёжными и верными, могут вызвать обратный эффект? Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода.

☞ Читать далее
06.10.2015

Читать сказки перед сном ‒ старая добрая традиция. К тому же, это очень полезно. Потому, что для этого есть шесть важных причин.

☞ Читать далее
20.01.2015

Казалось бы, какая опасность может скрываться в плюшевом мишке, весёлом клоуне или яркой машинке? Но психологи утверждают: то, чем ваш малыш играет сегодня, может изменить его жизнь завтра.

☞ Читать далее
26.01.2015

Милая добрая сказка для ребёнка, которая рассказывает и учит любви. Если вам нужно прочесть сказку на ночь, то лучше этой для вашего чада не найти.

☞ Читать далее
16.04.2019

Мы делаем немало ошибок, общаясь с детьми. Если вы хотите, чтобы ребёнок не только вас услышал, но ещё и смог почувствовать ваше внимание и уважение к нему, предлагаем принять к сведению несколько полезных рекомендаций и проверить их эффективность.

☞ Читать далее
19.01.2015

Какой должна быть няня? Главное в поисках помощницы ‒ доверять своим чувствам. Ни один психолог не сможет лучше тебя понять, какая няня нужна твоему ребёнку.

☞ Читать далее
Комментарии
Комментарии ВКонтакте


Scroll to Top