Ladies.bylikes

Наиболее любимым десертом в мире является шоколад. Кто-то любит его в плитках, а кто-то ‒ горячий шоколад. Существует много рецептов, по которым можно его приготовить, мы же рассмотрим только три основных и самых распространённых.

☞ Читать далее

Щавельник ‒ весенний суп из щавеля, который можно приготовить так, как вам хочется и использовать те продукты, которые вы любите, потому что рецептов этого первого блюда очень много. Главное в щавелевом супе ‒ особенная кислинка, которую даёт сам щавель.

☞ Читать далее

Для малыша 6-9 месяцев. Цельновязаный узорный жилет выполнен спицами из голубой акриловой пряжи. Благодаря застёжке на пуговицах безрукавка легко одевается на ребёнка. Вяжется быстро, легко и интересно.

☞ Читать далее

Приближается светлая Пасха. Традиционный пасхальный кулич ‒ обязательный атрибут любого праздничного стола в этот христианский праздник. Как сделать настоящий пасхальный кулич быстро и легко.

☞ Читать далее

Размер: 42-44, 46-48. Вязаная спицами женская молодёжная безрукавка-кимоно цвета молодой зелени. Эффектный геометрический рельефный узор, высокий воротник и плечевая застёжка на пуговицах делают модель невероятно привлекательной. Подробное описание со схемами и выкройкой.

☞ Читать далее

Подарочный зайчик-кролик ‒ маленькая пушистая игрушка-погремушка. Вязать амигуруми крючком его очень интересно, быстро и просто. Туловище ‒ обвязанный теннисный шарик, который заполнен бисером (гранулятом) для бренчащего звука. Подробное описание с фото.

☞ Читать далее

Вязаный крючком детский коврик в виде льва выполнен из отдельных деталей, которые потом сшиваются между собой. Свяжите своими руками вот такой забавный коврик-половичок. Он обязательно понравится вашему малышу, ведь на нём так интересно играть.

☞ Читать далее

Грибы ‒ прекрасный источник белка. Ароматный грибной соус станет отличным дополнением к мясным и овощным блюдам, макаронам и голубцам. Приготовить грибной соус очень просто, ведь его приготовление не требует специальных знаний или особенных ингредиентов.

☞ Читать далее

Размер: 48-50 (52-54) 56-58. Вязаный спицами красивый мужской жакет на молнии с рельефным узором. В дополнение к жакету ‒ вязаная спицами мужская спортивная шапочка. Подробное описание со схемой узора и выкройкой.

☞ Читать далее

Для девочки 1-3 года. Нарядный вязаный костюм выполнен спицами из белой хлопковой пряжи. Комплект состоит из джемпера с вывязанными или вышитыми цветными бантиками и прямой мини-юбки. Подробное описание со схемами узоров и выкройками.

☞ Читать далее

Перед тем как связать или сшить удобную одёжку для своего четвероногого любимца нужно обязательно правильно снять с него мерки. Как правильно снять мерки с собачки для вязания: основные мерки, мерки для шапочек и капюшонов, мерки для обуви.

☞ Читать далее

Оригинальный салат "Лисья шубка" готовится из простых, доступных, вкусных ингредиентов и может послужить прекрасной альтернативой популярному русскому блюду "Сельдь под шубой". Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов этого замечательного салата.

☞ Читать далее

Правильно засоленная икра приобретает янтарный цвет и рассыпчатость. Сегодня икру щуки чаще всего солят и пастеризуют. Это легко можно сделать в домашних условиях. Но даже такой несложный процесс требует аккуратности и ответственности.

☞ Читать далее

Печень минтая ‒ это вкусный и очень полезный продукт, который содержит витамины и микроэлементы, а не более дешёвый заменитель печени трески, как думают многие. Поэтому салат с печенью минтая будет как нельзя кстати на вашем столе.

☞ Читать далее

По этому рецепту вафли получаются очень вкусными и в меру сладкими. Пока горячие ‒ легко сворачиваются в любую форму. Такой десерт можно делать и полыми трубочками, и в виде конусов (рожков), используя разные начинки (сгущёнка, крем, мороженое и др.) или есть просто так.

☞ Читать далее

Для мальчика 6-7 лет. Вязаная крючком стильная курточка с карманами и отложным воротником. Модель вяжется хлопковой пряжей джинсового цвета обычными столбиками с накидом и декорируется контрастными стежками, имитирующими машинную строчку.

☞ Читать далее

Такие сытные "ватрушки" ‒ это не только прекрасный быстрый ужин, но и хорошая альтернатива мясного блюда к праздничному столу, которое обязательно понравится вашим гостям.

☞ Читать далее

Рецепты простых в приготовлении "ленивых" бутербродов на тот случай, когда гости нагрянули нежданно-негаданно. Для приготовления этих несложных и оригинальных закусок потребуется элементарный набор продуктов, немного времени и минимум кулинарных навыков.

☞ Читать далее
17.04.2017

Методы воспитания с обратным эффектом

Пять методов воспитания с обратным эффектом

Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода. Как сказал один мудрец: "Не воспитывайте детей ‒ воспитывайте себя". Но есть и другие интересные методы. Предлагаем вашему вниманию методы воспитания с обратным эффектом: например, хотите, чтобы ребёнок не был жадиной ‒ учите его делиться; не хотите, чтобы рос нытиком, ‒ учите разбираться в проблеме.

1. Чтобы малыш перестал плакать и успокоился, нужно его отвлечь.

Цель: помочь ребёнку справиться с негативными чувствами.
Результат: отвлечением мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребёнка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться: почему это из-за какой-то ерунды ребёнок закатил часовую истерику?
Эмоции ‒ это энергия, её необходимо как-то использовать. Почему-то мы наивно полагаем, что они могут просто исчезнуть. Пожалуй, нет больше в мире вещей, от которых мы ожидали бы подобных чудес.
Мы прекрасно понимаем, что чувство голода никуда не денется от того, что мы займёмся работой (да, про него на время можно забыть, но организм будет прилагать все усилия, чтобы сообщить нам, что пора подкрепиться). Мы не думаем, что бардак в квартире "рассосётся", если мы из неё на какое-то время уйдём. Наконец, мы не тешим себя иллюзией о том, что позывы в туалет пройдут сами собой (навсегда и бесследно), если отвлечься на что-то другое, только потому, что они возникли не вовремя. Мы просто ищем способ ответить на эти сигналы наиболее цивилизованным способом.
Эмоции требуют от нас того же. Они возникают не от дурной наследственности и не от природной склонности детей быть манипуляторами и вредителями ‒ они сообщают нам о том, что что-то пошло не так. И даже если невозможно это "что-то" исправить, их необходимо выразить, прожить, чтобы они не накапливались и не создавали эффекта "неразорвавшейся бомбы".

2. Если ребёнок кусает, нужно укусить в ответ.

Цель: показать ребёнку, что укус ‒ это больно, развивать в нём сочувствие.
Результат: мы демонстрируем таким образом ребёнку много всяких идей, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать всё-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё ‒ что нам его не жалко и мы готовы причинить боль. Что надо мстить... Что от нас можно ожидать всякое...
Почему мы рассчитываем на то, что "отзеркаливание" действий ребёнка приведёт к появлению сочувствия? Потому что надеемся на то, что малыш сделает простой математический ход: меня укусили и мне больно ‒ следовательно, когда я кусаю, укушенному тоже больно. Мне не нравится, когда мне больно, ‒ следовательно, и другому человеку это не понравится. Я люблю своих родителей ‒ следовательно, я не хочу, чтобы им было больно, потому что боль ‒ это плохо. В голове всё это звучит гораздо короче, а если пытаться "оречевить" ‒ получается, что ход вовсе не один. А ещё, рассчитывая запустить в голове ребёнка этот алгоритм, мы не помним, что:
1) у него ещё нет словесно-логического мышления для такой "многоходовки";
2) в дело вмешиваются чувства ‒ ему, например, страшно. Или обидно. Или всё вместе. И доверие к воспитателю подрывается. Тут уж не до логики.
Таким образом, если цель подобного приёма ‒ сделать так, чтобы ребёнок не кусался, возможно, этот вариант сработает. Если же цель ‒ научить сочувствию, эмпатии, то стоит подыскать другой вариант.

3. Чтобы ребёнок не жадничал, нужно принуждать его делиться.

Цель: научить ребёнка быть щедрым.
Результат: самый что ни на есть противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях:
1) есть уверенность, что того, чем делимся, так много, что нам не придётся себя ущемлять;
2) очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется.
Есть ещё вариант ‒ делиться с каким-то расчётом: например, добиться расположения. Или потому, что мы боимся, что о нас плохо подумают. Вот как раз последний вариант "щедрости" ‒ частое следствие такой тренировки. А первые два ‒ требуют определённой степени зрелости, готовности смешивать чувства (я хочу это сам, но мне хочется сделать приятное) и созревания пространственно-временных представлений (я знаю, что я смогу получить это снова). До определённого возраста не стоит этого ожидать от ребёнка (уж точно не надо требовать этого от малышей в песочнице ‒ именно там главное средоточие "педагогики щедрости"). Как же помочь ребёнку быть щедрым? Все банально ‒ личный пример (искренней щедрости, а не вынужденной, показной). И перед тем как стать щедрым, надо прочувствовать, что такое собственность. То есть, если у ребёнка просят его игрушку, надо признать за ним право отказать.

4. Чтобы ребёнок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем.

Цель: помочь ребёнку легко справляться с переживаниями.
Результат: приблизительно такой же, как и с отвлечением. Единственный способ справиться с эмоциями ‒ выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть разными способами, нужно время и опыт. И хорошо бы, чтобы это сопровождалось принятием и поддержкой взрослого.
Почему взрослые не плачут над каждой царапинкой? Отнюдь не потому, что им сказали, что это ерунда, а потому, что они САМИ знают, что это ‒ ерунда, и это ‒ следствие опять-таки развитой интеграции и временных представлений. Они знают, что боль от царапины скоро пройдёт, что она быстро заживёт. К этим знаниям их привело неоднократное проживание этой ситуации в сочетании с постепенным развитием мозга. А вот те, кто, следуя примеру настойчивых взрослых, стал запрещать себе испытывать эмоции "из-за ерунды", нередко взваливают на себя непосильную работу, терпят неуважительное отношение или затягивают с решением проблем со здоровьем, потому что им сложно понять: что стоит слёз, а что ‒ нет.

5. Чтобы ребёнок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия.

Цель: научить ребёнка быть внимательным и заботливым.
Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Всё зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его "букой" (а то, придёт ли ему эта идея в голову, зависит не только от того, подразумеваем ли мы это, но и от чувствительности ребёнка), вряд ли для него это станет приятной процедурой и проявлением заботы. Это будет обременяющей обязанностью.
Если просто время от времени подсказывать, не настаивая, ‒ вероятно, это не приведёт к противоположному результату, но лучше понимать, что вы это делаете ради благополучия окружающих, а не ради развития детской морали. Забота и внимательность раскроются в ребёнке сами в условиях тёплого, принимающего и доброжелательного окружения, транслирующего ему ощущение безопасности окружающего мира.

ஓજஓજஓ

Когда я вижу детский взгляд печальный,
Я за него готова всё отдать,
Чтоб тот ребёнок моментально
Заулыбался радостно опять.
☞ Афоризмы о детях с картинками

ஓજஓજஓ

Может Вам будут интересны и другие разделы:
Беременность и роды
Детки до года
Детки от года до трёх
Дошколята
Советы мамочкам
Вяжем малышам до 2 лет
Вязаные игрушки
Искусство амигуруми

Если страничка оказалась Вам интересной и полезной или у Вас есть чем поделиться,
оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Будем Вам очень благодарны.
ڿڰۣ–

loading...
Другие статьи раздела
21.01.2015

Большинство родителей жалуются, что их дети не слышат и не хотят слушать их. Почему так происходит? Мы делаем немало ошибок, общаясь с детьми. Если вы хотите, чтобы малыш вас слышал, предлагаем принять к сведению несколько полезных рекомендаций.

☞ Читать далее
06.10.2015

Ведь через персонажей и ситуации сказок, ребёнок учится анализировать, размышлять и разбираться в повседневных вещах.

☞ Читать далее
19.01.2015

Какой должна быть няня? Главное в поисках помощницы ‒ доверять своим чувствам. Ни один психолог не сможет лучше тебя понять, какая няня нужна твоему ребёнку.

☞ Читать далее
26.01.2015

Милая добрая сказка для ребёнка, которая рассказывает и учит любви. Если вам нужно прочесть сказку на ночь, то лучше этой для вашего чада не найти.

☞ Читать далее
20.01.2015

Казалось бы, какая опасность может скрываться в плюшевом мишке, весёлом клоуне или яркой машинке? Но психологи утверждают: то, чем ваш малыш играет сегодня, может изменить его жизнь завтра.

☞ Читать далее
17.04.2017

Задумывались ли вы когда-нибудь, что те способы воспитания, которые вам кажутся надёжными и верными, могут вызвать обратный эффект? Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода.

☞ Читать далее
Комментарии
Комментарии ВКонтакте


Scroll to Top