Ladies.bylikes

Глинтвейн ‒ это согревающий напиток, в состав которого входит красное вино и различные пряности. Вам не составит труда приготовить его в домашних условиях ‒ достаточно добавить в вино нужные специи и подогреть до определённой температуры.

☞ Читать далее

Иногда из-за фитофторы к концу овощного сезона приходится срывать много зелёных помидоров, и возникает вопрос: что с ними делать дальше? Неизвестно, кто впервые придумал сделать салат из зелёных помидоров на зиму, но идея заслуживает уважения.

☞ Читать далее

Паста "Карбонара" ‒ сытное итальянское блюдо из спагетти с тонкими ломтиками бекона, залитых сверху свежеприготовленным сливочным соусом. "Карбонара" ‒ самый знаменитый итальянский соус к пасте (не только к спагетти), приготовленный по способу карбонариев.

☞ Читать далее

Предлагаем вашему вниманию рецепт соуса "Гаспачо". Попробуйте! Быстро, вкусно, полезно, без заморочек и низкокалорийно. Этот замечательный соус можно подавать с блюдами из спагетти, птицы, рыбы и морепродуктов.

☞ Читать далее

Для малыша 12-18 месяцев. Вязаная кофточка с коротким рукавом и плечевой застёжкой на пуговицах. Детская модель выполнена спицами узором "Лягушки" из хлопковой пряжи василькового цвета. Подробное описание со схемой узора и выкройкой.

☞ Читать далее

Готовить этот салат невероятно просто: все ингредиенты слоями выкладываются в форму, охлаждаются, переворачиваются и украшаются. А так как все продукты доступны каждый день, то и не обязательно считать этот салат праздничным.

☞ Читать далее

Подарочный зайчик-кролик ‒ маленькая пушистая игрушка-погремушка. Вязать амигуруми крючком его очень интересно, быстро и просто. Туловище ‒ обвязанный теннисный шарик, который заполнен бисером (гранулятом) для бренчащего звука. Подробное описание с фото.

☞ Читать далее

Вязаная крючком красивая ажурная настольная салфетка из листиков, розеток и цветочных мотивов, выполненная в технике ирландского кружева из белой и светло-зелёной хлопковой пряжи. Подробное описание со схемами узоров.

☞ Читать далее

Размер: 44-46, 48-50, 52-54, 56-58. Вязаная спицами модель мужского жилета выполнена из тёмно-серой шерстяной пряжи в деловом стиле. В такой безрукавке с красивым рельефным узором из "кос" мужчина будет просто неотразим. Подробное описание, схемы, выкройка.

☞ Читать далее

Для девочки 3-5 лет. Вязаный спицами и крючком летний стильный головной убор в виде сетчатой шапочки-банданы на завязках, украшенной декоративным контрастным цветком-нашивкой. Подробное описание со схемой.

☞ Читать далее

Не для каждой собаки можно купить подходящую одежду, т.к. есть породы с нестандартными размерами: шея слишком широка, ножки коротки или туловище не влезает. В таком случае можно связать самому. Как правильно снять мерки и связать кофточку (свитер) собачке.

☞ Читать далее

Для мальчика 6-7 лет. Вязаная крючком стильная курточка с карманами и отложным воротником. Модель вяжется хлопковой пряжей джинсового цвета обычными столбиками с накидом и декорируется контрастными стежками, имитирующими машинную строчку.

☞ Читать далее

Размер: 40-42, 44-46. Женский ажурный соблазнительный топ с бюстье выполнен крючком из хлопковой пряжи оливкового цвета. Подробное описание со схемой узора и выкройкой.

☞ Читать далее

Щи ‒ основное жидкое горячее блюдо на русском столе вот уже более тысячелетия. Они не надоедают при частом употреблении. Технология приготовления всех видов капустного супа одинакова. В наиболее полном варианте щи состоят из шести основных компонентов.

☞ Читать далее

Если ваш муж с рыбалки приносит иной раз сплошную мелкую рыбёшку, а кот уже не в состоянии съесть всё это богатство, приходится эту мелочь как-то готовить. Из мелкой речной рыбы можно приготовить шикарную закуску, которая просто улетает со стола.

☞ Читать далее

"Панир" ‒ это традиционный индийский пресный сыр. У него восхитительный вкус, поэтому даже обычный бутерброд с "Паниром" будет очень вкусным. Этот сыр можно обжаривать, и он при этом не расплавится, а покроется красивой румяной корочкой.

☞ Читать далее

Пирожное "Картошка" по классическому рецепту (ГОСТу) ‒ излюбленное лакомство советских детей. Его во времена бывшего СССР можно было купить в любом кафе, кондитерской или кулинарии. Как правильно приготовить пирожное "Картошка".

☞ Читать далее

Среди большого количества разных джемов самым популярным считается сливовый джем. Его можно встретить практически в любом магазине, но приготовленный в домашних условиях, он в разы превышает вкусовые качества тех, что приготовлены на заводе.

☞ Читать далее
09.02.2015

Методы воспитания с обратным эффектом

Пять методов воспитания с обратным эффектом

Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода. Как сказал один мудрец: "Не воспитывайте детей ‒ воспитывайте себя". Но есть и другие интересные методы. Предлагаем вашему вниманию методы воспитания с обратным эффектом: например, хотите, чтобы ребёнок не был жадиной ‒ учите его делиться; не хотите, чтобы рос нытиком, ‒ учите разбираться в проблеме.

1. Чтобы малыш перестал плакать и успокоился, нужно его отвлечь.

Цель: помочь ребёнку справиться с негативными чувствами.
Результат: отвлечением мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребёнка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться: почему это из-за какой-то ерунды ребёнок закатил часовую истерику?
Эмоции ‒ это энергия, её необходимо как-то использовать. Почему-то мы наивно полагаем, что они могут просто исчезнуть. Пожалуй, нет больше в мире вещей, от которых мы ожидали бы подобных чудес.
Мы прекрасно понимаем, что чувство голода никуда не денется от того, что мы займёмся работой (да, про него на время можно забыть, но организм будет прилагать все усилия, чтобы сообщить нам, что пора подкрепиться). Мы не думаем, что бардак в квартире "рассосётся", если мы из неё на какое-то время уйдём. Наконец, мы не тешим себя иллюзией о том, что позывы в туалет пройдут сами собой (навсегда и бесследно), если отвлечься на что-то другое, только потому, что они возникли не вовремя. Мы просто ищем способ ответить на эти сигналы наиболее цивилизованным способом.
Эмоции требуют от нас того же. Они возникают не от дурной наследственности и не от природной склонности детей быть манипуляторами и вредителями ‒ они сообщают нам о том, что что-то пошло не так. И даже если невозможно это "что-то" исправить, их необходимо выразить, прожить, чтобы они не накапливались и не создавали эффекта "неразорвавшейся бомбы".

2. Если ребёнок кусает, нужно укусить в ответ.

Цель: показать ребёнку, что укус ‒ это больно, развивать в нём сочувствие.
Результат: мы демонстрируем таким образом ребёнку много всяких идей, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать всё-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё ‒ что нам его не жалко и мы готовы причинить боль. Что надо мстить... Что от нас можно ожидать всякое...
Почему мы рассчитываем на то, что "отзеркаливание" действий ребёнка приведёт к появлению сочувствия? Потому что надеемся на то, что малыш сделает простой математический ход: меня укусили и мне больно ‒ следовательно, когда я кусаю, укушенному тоже больно. Мне не нравится, когда мне больно, ‒ следовательно, и другому человеку это не понравится. Я люблю своих родителей ‒ следовательно, я не хочу, чтобы им было больно, потому что боль ‒ это плохо. В голове всё это звучит гораздо короче, а если пытаться "оречевить" ‒ получается, что ход вовсе не один. А ещё, рассчитывая запустить в голове ребёнка этот алгоритм, мы не помним, что:
1) у него ещё нет словесно-логического мышления для такой "многоходовки";
2) в дело вмешиваются чувства ‒ ему, например, страшно. Или обидно. Или всё вместе. И доверие к воспитателю подрывается. Тут уж не до логики.
Таким образом, если цель подобного приёма ‒ сделать так, чтобы ребёнок не кусался, возможно, этот вариант сработает. Если же цель ‒ научить сочувствию, эмпатии, то стоит подыскать другой вариант.

3. Чтобы ребёнок не жадничал, нужно принуждать его делиться.

Цель: научить ребёнка быть щедрым.
Результат: самый что ни на есть противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях:
1) есть уверенность, что того, чем делимся, так много, что нам не придётся себя ущемлять;
2) очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется.
Есть ещё вариант ‒ делиться с каким-то расчётом: например, добиться расположения. Или потому, что мы боимся, что о нас плохо подумают. Вот как раз последний вариант "щедрости" ‒ частое следствие такой тренировки. А первые два ‒ требуют определённой степени зрелости, готовности смешивать чувства (я хочу это сам, но мне хочется сделать приятное) и созревания пространственно-временных представлений (я знаю, что я смогу получить это снова). До определённого возраста не стоит этого ожидать от ребёнка (уж точно не надо требовать этого от малышей в песочнице ‒ именно там главное средоточие "педагогики щедрости"). Как же помочь ребёнку быть щедрым? Все банально ‒ личный пример (искренней щедрости, а не вынужденной, показной). И перед тем как стать щедрым, надо прочувствовать, что такое собственность. То есть, если у ребёнка просят его игрушку, надо признать за ним право отказать.

4. Чтобы ребёнок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем.

Цель: помочь ребёнку легко справляться с переживаниями.
Результат: приблизительно такой же, как и с отвлечением. Единственный способ справиться с эмоциями ‒ выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть разными способами, нужно время и опыт. И хорошо бы, чтобы это сопровождалось принятием и поддержкой взрослого.
Почему взрослые не плачут над каждой царапинкой? Отнюдь не потому, что им сказали, что это ерунда, а потому, что они САМИ знают, что это ‒ ерунда, и это ‒ следствие опять-таки развитой интеграции и временных представлений. Они знают, что боль от царапины скоро пройдёт, что она быстро заживёт. К этим знаниям их привело неоднократное проживание этой ситуации в сочетании с постепенным развитием мозга. А вот те, кто, следуя примеру настойчивых взрослых, стал запрещать себе испытывать эмоции "из-за ерунды", нередко взваливают на себя непосильную работу, терпят неуважительное отношение или затягивают с решением проблем со здоровьем, потому что им сложно понять: что стоит слёз, а что ‒ нет.

5. Чтобы ребёнок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия.

Цель: научить ребёнка быть внимательным и заботливым.
Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Всё зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его "букой" (а то, придёт ли ему эта идея в голову, зависит не только от того, подразумеваем ли мы это, но и от чувствительности ребёнка), вряд ли для него это станет приятной процедурой и проявлением заботы. Это будет обременяющей обязанностью.
Если просто время от времени подсказывать, не настаивая, ‒ вероятно, это не приведёт к противоположному результату, но лучше понимать, что вы это делаете ради благополучия окружающих, а не ради развития детской морали. Забота и внимательность раскроются в ребёнке сами в условиях тёплого, принимающего и доброжелательного окружения, транслирующего ему ощущение безопасности окружающего мира.

ஓજஓજஓ

Когда я вижу детский взгляд печальный,
Я за него готова всё отдать,
Чтоб тот ребёнок моментально
Заулыбался радостно опять.
☞ Афоризмы о детях с картинками

ஓજஓજஓ

Может Вам будут интересны и другие разделы:
Беременность и роды
Детки до года
Детки от года до трёх
Дошколята
Советы мамочкам
Вяжем малышам до 2 лет
Вязаные игрушки
Искусство амигуруми

Если страничка оказалась Вам интересной и полезной или у Вас есть чем поделиться,
оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Будем Вам очень благодарны.
ڿڰۣ–

Другие статьи раздела
09.02.2015

Задумывались ли вы когда-нибудь, что те способы воспитания, которые вам кажутся надёжными и верными, могут вызвать обратный эффект? Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода.

☞ Читать далее
06.10.2015

Читать сказки перед сном ‒ старая добрая традиция. К тому же, это очень полезно. Потому, что для этого есть шесть важных причин.

☞ Читать далее
10.02.2018

Какой должна быть няня? Главное в поисках помощницы ‒ доверять своим чувствам. Ни один психолог не сможет лучше тебя понять, какая няня нужна твоему ребёнку.

☞ Читать далее
26.01.2015

Милая добрая сказка для ребёнка, которая рассказывает и учит любви. Если вам нужно прочесть сказку на ночь, то лучше этой для вашего чада не найти.

☞ Читать далее
20.01.2015

Казалось бы, какая опасность может скрываться в плюшевом мишке, весёлом клоуне или яркой машинке? Но психологи утверждают: то, чем ваш малыш играет сегодня, может изменить его жизнь завтра.

☞ Читать далее
21.01.2015

Большинство родителей жалуются, что их дети не слышат и не хотят слушать их. Почему так происходит? Мы делаем немало ошибок, общаясь с детьми. Если вы хотите, чтобы малыш вас слышал, предлагаем принять к сведению несколько полезных рекомендаций.

☞ Читать далее
Комментарии
Комментарии ВКонтакте


Scroll to Top