Ladies.bylikes

Размер: 50-52. Модель красивого мужского джемпера выполнена спицами из полушерстяной пряжи винного (тёмно-красного) цвета выразительным рельефным узором. Подробное описание со схемой узора и выкройкой.

☞ Читать далее

Соус "Цезарь" имеет такую же популярность, как и одноименный салат. На сегодняшний день существует множество вариантов приготовления соуса "Цезарь", которые отражают и индивидуальный вкус повара, и кулинарные традиции того или иного региона.

☞ Читать далее

Для ребёнка 5-6 лет. Безрукавка, связанная спицами необычным способом из секционной пряжи, смотрится очень эффектно. Этот нетрадиционный подход к вязанию жилетов ‒ ещё один из вариантов обыграть популярную ныне платочную вязку. Подробное описание, схема, выкройка.

☞ Читать далее

Квас из свеклы ‒ это не только полезный напиток, он может служить основой вкусной окрошки, холодного овощного супа или борща. Предлагаем вашему вниманию разные вариации рецептов домашнего кваса из свеклы для здоровья и хорошего настроения.

☞ Читать далее

Для девочки 3-5 лет. Вязаный спицами и крючком летний стильный головной убор в виде сетчатой шапочки-банданы на завязках, украшенной декоративным контрастным цветком-нашивкой. Подробное описание со схемой.

☞ Читать далее

Компот из клубники на зиму приготовить труднее, чем из других плодов и ягод, т.к. эти ягоды очень нежные и легко развариваются. Постарайтесь по-хозяйски ухватить июньский шанс приготовить столь чудную заготовку!

☞ Читать далее

Размеры: 40-42, 44-46, 48-50. Модель женского приталенного жакета с коротким рукавом, глубоким вырезом и отложным воротником. Летний жакет вяжется спицами из хлопковой пряжи фиолетово-синего цвета изящным узором из ажурных дорожек. Подробное описание, схема узора, выкройка.

☞ Читать далее

Среди огромного разнообразия десертов из шоколада, фруктов и теста, существует необычное лакомство как десерт из хлеба. Научившись делать этот вкусный и необычный десерт, вы обязательно удивите гостей и подчеркнёте свою индивидуальность и фантазию.

☞ Читать далее

Большая коллекция несложных узоров с рельефными квадратами и квадратиками, клетками и клеточками для вязания спицами с наглядными образцами, схемами, описанием и условными обозначениями. Вяжутся просто только лицевые и изнаночные петли.

☞ Читать далее

Картофельные оладьи (драники, деруны, тартюхи) ‒ самое популярное и вкусное блюдо белорусской кухни. В наши дни драники любимы многими людьми: и взрослыми, и детьми. Ведь они очень вкусны и при этом достаточно быстро и легко готовятся.

☞ Читать далее

Для малышки 12-14 месяцев. Вязаный крючком симпатичный летний комплект, состоящий из платья-сарафана и трусиков, выполнен ажурным узором из двух видов тонкой хлопковой пряжи. Модель платья смотрится как распахнутый халатик. Подробное описание со схемами и выкройками.

☞ Читать далее

Вопросом, как приготовить винегрет, рано или поздно задаётся любая хозяйка. На практике задача эта вовсе не сложная, нужно лишь правильно подготовить ингредиенты. Фантазируйте и готовьте самые изумительные винегреты по предлагаемым здесь рецептам!

☞ Читать далее

Детский коврик в виде льва выполнен крючком из отдельных деталей, которые потом сшиваются между собой. Свяжите своими руками вот такой забавный коврик-половичок. Он обязательно понравится вашему малышу, ведь на нём так интересно играть. Подробное описание.

☞ Читать далее

Рулет из мяса ‒ блюдо, которое по праву считается вершиной кулинарного мастерства. Это украшение любого стола и услада тонкого вкуса гурмана. Мясной рулет заставит вас повозиться на кухне, но зато результат будет ошеломительным.

☞ Читать далее

Эту симпатичную игрушечную птичку-синичку можно связать спицами из разноцветных остатков пряжи. Такой миниатюрный декоративный пустячок на компьютерный стол будет приятным подарком. Подробное описание.

☞ Читать далее

Для жарких летних дней рецепт холодного свекольника ‒ идеальное решение быстрого, лёгкого и сытного обеда или ужина, а также один из вариантов спастись от знойного лета и немного охладиться. Этот вкусный супчик можно приготовить несколькими способами.

☞ Читать далее

Японские журналы по вязанию славятся не только своими моделями, но и достаточно подробным описанием со схемами к ним, что позволяет нам, зная некоторые особенности, хорошо в них разбираться. Предлагаем подробную расшифровку японских схем и иероглифов.

☞ Читать далее

Интересное и необычное сочетание ингредиентов этого слоёного салата приятно удивит своим неповторимым ароматом и вкусом. Чудесно оформленный салатик непременно станет оригинальным украшением вашего праздничного стола. Он не только красивый, но и сытный.

☞ Читать далее
09.02.2015

Методы воспитания с обратным эффектом

Пять методов воспитания с обратным эффектом

Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода. Как сказал один мудрец: "Не воспитывайте детей ‒ воспитывайте себя". Но есть и другие интересные методы. Предлагаем вашему вниманию методы воспитания с обратным эффектом: например, хотите, чтобы ребёнок не был жадиной ‒ учите его делиться; не хотите, чтобы рос нытиком, ‒ учите разбираться в проблеме.

1. Чтобы малыш перестал плакать и успокоился, нужно его отвлечь.

Цель: помочь ребёнку справиться с негативными чувствами.
Результат: отвлечением мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребёнка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться: почему это из-за какой-то ерунды ребёнок закатил часовую истерику?
Эмоции ‒ это энергия, её необходимо как-то использовать. Почему-то мы наивно полагаем, что они могут просто исчезнуть. Пожалуй, нет больше в мире вещей, от которых мы ожидали бы подобных чудес.
Мы прекрасно понимаем, что чувство голода никуда не денется от того, что мы займёмся работой (да, про него на время можно забыть, но организм будет прилагать все усилия, чтобы сообщить нам, что пора подкрепиться). Мы не думаем, что бардак в квартире "рассосётся", если мы из неё на какое-то время уйдём. Наконец, мы не тешим себя иллюзией о том, что позывы в туалет пройдут сами собой (навсегда и бесследно), если отвлечься на что-то другое, только потому, что они возникли не вовремя. Мы просто ищем способ ответить на эти сигналы наиболее цивилизованным способом.
Эмоции требуют от нас того же. Они возникают не от дурной наследственности и не от природной склонности детей быть манипуляторами и вредителями ‒ они сообщают нам о том, что что-то пошло не так. И даже если невозможно это "что-то" исправить, их необходимо выразить, прожить, чтобы они не накапливались и не создавали эффекта "неразорвавшейся бомбы".

2. Если ребёнок кусает, нужно укусить в ответ.

Цель: показать ребёнку, что укус ‒ это больно, развивать в нём сочувствие.
Результат: мы демонстрируем таким образом ребёнку много всяких идей, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать всё-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё ‒ что нам его не жалко и мы готовы причинить боль. Что надо мстить... Что от нас можно ожидать всякое...
Почему мы рассчитываем на то, что "отзеркаливание" действий ребёнка приведёт к появлению сочувствия? Потому что надеемся на то, что малыш сделает простой математический ход: меня укусили и мне больно ‒ следовательно, когда я кусаю, укушенному тоже больно. Мне не нравится, когда мне больно, ‒ следовательно, и другому человеку это не понравится. Я люблю своих родителей ‒ следовательно, я не хочу, чтобы им было больно, потому что боль ‒ это плохо. В голове всё это звучит гораздо короче, а если пытаться "оречевить" ‒ получается, что ход вовсе не один. А ещё, рассчитывая запустить в голове ребёнка этот алгоритм, мы не помним, что:
1) у него ещё нет словесно-логического мышления для такой "многоходовки";
2) в дело вмешиваются чувства ‒ ему, например, страшно. Или обидно. Или всё вместе. И доверие к воспитателю подрывается. Тут уж не до логики.
Таким образом, если цель подобного приёма ‒ сделать так, чтобы ребёнок не кусался, возможно, этот вариант сработает. Если же цель ‒ научить сочувствию, эмпатии, то стоит подыскать другой вариант.

3. Чтобы ребёнок не жадничал, нужно принуждать его делиться.

Цель: научить ребёнка быть щедрым.
Результат: самый что ни на есть противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях:
1) есть уверенность, что того, чем делимся, так много, что нам не придётся себя ущемлять;
2) очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется.
Есть ещё вариант ‒ делиться с каким-то расчётом: например, добиться расположения. Или потому, что мы боимся, что о нас плохо подумают. Вот как раз последний вариант "щедрости" ‒ частое следствие такой тренировки. А первые два ‒ требуют определённой степени зрелости, готовности смешивать чувства (я хочу это сам, но мне хочется сделать приятное) и созревания пространственно-временных представлений (я знаю, что я смогу получить это снова). До определённого возраста не стоит этого ожидать от ребёнка (уж точно не надо требовать этого от малышей в песочнице ‒ именно там главное средоточие "педагогики щедрости"). Как же помочь ребёнку быть щедрым? Все банально ‒ личный пример (искренней щедрости, а не вынужденной, показной). И перед тем как стать щедрым, надо прочувствовать, что такое собственность. То есть, если у ребёнка просят его игрушку, надо признать за ним право отказать.

4. Чтобы ребёнок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем.

Цель: помочь ребёнку легко справляться с переживаниями.
Результат: приблизительно такой же, как и с отвлечением. Единственный способ справиться с эмоциями ‒ выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть разными способами, нужно время и опыт. И хорошо бы, чтобы это сопровождалось принятием и поддержкой взрослого.
Почему взрослые не плачут над каждой царапинкой? Отнюдь не потому, что им сказали, что это ерунда, а потому, что они САМИ знают, что это ‒ ерунда, и это ‒ следствие опять-таки развитой интеграции и временных представлений. Они знают, что боль от царапины скоро пройдёт, что она быстро заживёт. К этим знаниям их привело неоднократное проживание этой ситуации в сочетании с постепенным развитием мозга. А вот те, кто, следуя примеру настойчивых взрослых, стал запрещать себе испытывать эмоции "из-за ерунды", нередко взваливают на себя непосильную работу, терпят неуважительное отношение или затягивают с решением проблем со здоровьем, потому что им сложно понять: что стоит слёз, а что ‒ нет.

5. Чтобы ребёнок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия.

Цель: научить ребёнка быть внимательным и заботливым.
Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Всё зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его "букой" (а то, придёт ли ему эта идея в голову, зависит не только от того, подразумеваем ли мы это, но и от чувствительности ребёнка), вряд ли для него это станет приятной процедурой и проявлением заботы. Это будет обременяющей обязанностью.
Если просто время от времени подсказывать, не настаивая, ‒ вероятно, это не приведёт к противоположному результату, но лучше понимать, что вы это делаете ради благополучия окружающих, а не ради развития детской морали. Забота и внимательность раскроются в ребёнке сами в условиях тёплого, принимающего и доброжелательного окружения, транслирующего ему ощущение безопасности окружающего мира.

ஓજஓજஓ

Когда я вижу детский взгляд печальный,
Я за него готова всё отдать,
Чтоб тот ребёнок моментально
Заулыбался радостно опять.
☞ Афоризмы о детях с картинками

ஓજஓજஓ

Может Вам будут интересны и другие разделы:
Беременность и роды
Детки до года
Советы мамочкам
Вяжем малышам до 2 лет
Вяжем для мальчиков
Вяжем для девочек
Вязаные игрушки
Искусство амигуруми

Если страничка оказалась Вам интересной и полезной или у Вас есть чем поделиться,
оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Будем Вам очень благодарны.
ڿڰۣ–

Другие статьи раздела
06.10.2015

Читать сказки перед сном ‒ старая добрая традиция. К тому же, это очень полезно. Потому, что для этого есть шесть важных причин.

☞ Читать далее
21.01.2015

Мы делаем немало ошибок, общаясь с детьми. Если вы хотите, чтобы ребёнок не только вас услышал, но ещё и смог почувствовать ваше внимание и уважение к нему, предлагаем принять к сведению несколько полезных рекомендаций и проверить их эффективность.

☞ Читать далее
26.01.2015

Милая добрая сказка для ребёнка, которая рассказывает и учит любви. Если вам нужно прочесть сказку на ночь, то лучше этой для вашего чада не найти.

☞ Читать далее
09.02.2015

Задумывались ли вы когда-нибудь, что те способы воспитания, которые вам кажутся надёжными и верными, могут вызвать обратный эффект? Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода.

☞ Читать далее
23.04.2020

Какой должна быть няня? Главное в поисках помощницы ‒ доверять своим чувствам. Ни один психолог не сможет лучше тебя понять, какая няня нужна твоему ребёнку.

☞ Читать далее
20.01.2015

Казалось бы, какая опасность может скрываться в плюшевом мишке, весёлом клоуне или яркой машинке? Но психологи утверждают: то, чем ваш малыш играет сегодня, может изменить его жизнь завтра.

☞ Читать далее
Комментарии
Комментарии ВКонтакте


Scroll to Top