Ladies.bylikes

Для малышки 1-3 года. Цельновязаный жакет и шапочка спицами из толстой розовой (персиковой) пряжи обычной платочной вязкой. Комплект для маленькой модницы, несмотря на невероятную простоту, смотрится очень изысканно. Подробное описание с выкройкой.

☞ Читать далее

Салат "Пенёк" в виде блинного рулета ‒ это высший пилотаж кулинарии! Предлагаем вашему вниманию рецепты уникального и вкусного салата для праздничного стола. Такое великолепно оформленное блюдо поразит даже самых искушённых гурманов.

☞ Читать далее

Подставка под горячее представляет собой круг, связанный крючком объёмным цветочным узором. Каждый лепесток вязаного цветка ‒ это пышный столбик, образованный из 3 вытянутых петель. Узор получается плотным и двусторонним. Подробное описание со схемами.

☞ Читать далее

Баклажаны ‒ хороши всегда, эти овощи ‒ прекрасная возможность для кулинарных фантазий и экспериментов, которые всегда завершаются вкусной победой. Приготовьте салат из баклажанов ‒ удивите всех загадочным вкусом!

☞ Читать далее

Вязаная крючком из остатков разноцветной пряжи эта нарядная черепаха может быть декоративным сувениром-игольницей или любимой мягкой игрушкой.

☞ Читать далее

Овощной крем-суп из шпината подходит для полноценного диетического питания. Особенно полезен тем, кто следит за весом. А ещё, такой яркий зелёный крем-супчик с сухариками, несомненно, понравится даже привередливому в еде ребёнку.

☞ Читать далее

Для получения эластичного и ровного края в вязании спицами целесообразно использовать способ закрытия петель трикотажным швом с помощью иглы. Освоить его не трудно. Как закрыть иглой резинку 1х1 и резинку 2х2.

☞ Читать далее

Существует много рецептов безалкогольного глинтвейна, который способен порадовать поклонников этого напитка и подарить ощущение праздника детям, показав свои полезные и лечебные свойства. Это отличный вариант для тех, кто за рулём: согрелся и не опьянел.

☞ Читать далее

Мужской тёплый комплект, состоящий из шапки и шарфа, выполнен спицами из полушерстяной меланжевой пряжи серо-коричневого цвета красивым фантазийным узором. Подробное описание со схемами узоров.

☞ Читать далее

Самый простой и приятный способ признаться в любви ‒ испечь любимому вкусный тортик, оформленный в виде сердца! Если вы вложите в процесс приготовления свою любовь и искреннее желание приятно удивить любимого человека, то всё получится отлично!

☞ Читать далее

Для мальчика 6-7 лет. Жилет или безрукавка для школьника ‒ вещь универсальная и необходимая. Предлагаем связать из бордовой полушерстяной пряжи удобный жилет спицами и красивый галстук крючком. Подробное описание со схемой узора и выкройкой.

☞ Читать далее

Грибы ‒ прекрасный источник белка. Ароматный грибной соус станет отличным дополнением к мясным и овощным блюдам, макаронам и голубцам. Приготовить грибной соус очень просто, ведь его приготовление не требует специальных знаний или особенных ингредиентов.

☞ Читать далее

Для девочки 1-3 года. Нарядный вязаный костюм выполнен спицами из белой хлопковой пряжи. Комплект состоит из джемпера с вывязанными или вышитыми цветными бантиками и прямой мини-юбки. Подробное описание со схемами узоров и выкройками.

☞ Читать далее

Килька ‒ рыбка маленькая, не колючая и не твёрдая, поэтому консервы из неё делаются просто и быстро. Домашняя килька в томате ‒ не только очень вкусная но и полезная. Предлагаем несколько рецептов приготовления домашней консервы из кильки в томате.

☞ Читать далее

Размер: 44-46. Красивая женская безрукавка выполнена спицами из приятной на ощупь пряжи (акрил + мохер). Роскошный фисташковый цвет, оригинальный узор и выразительная окантовка из "ракушек" крючком превращают жилет в запоминающуюся модель. Подробное описание.

☞ Читать далее

Когда хочется чего-то необычного и душа просит праздника, приготовьте кружевные блинчики: нежные, прозрачные, с мелкими дырочками. Высший пилотаж ‒ ажурные блины с красивыми узорами, которые сможет сделать каждая хозяйка, если освоит несколько секретов.

☞ Читать далее

Делать блины со свежей зеленью можно разными способами: добавлять зелёный лук, укроп и петрушку прямо в тесто или соединять с творогом, а потом использовать как нежную начинку. Трудно придумать что-то более простое, чем блинчики с зелёным луком!

☞ Читать далее

Рецепты блинов на кефире обычно переходят к нам от бабушек и мам. Их приготовление ‒ целая наука, но даётся она легко. Узнайте, как сделать блины на кефире, и балуйте своих близких восхитительными завтраками!

☞ Читать далее

Плотные и сплошные узоры крючком ‒ абсолютная противоположность ажурным узорам. Предлагаем вашему вниманию коллекцию плотных и сплошных рельефных узоров для вязания крючком с образцами, схемами, описанием и условными обозначениями.

☞ Читать далее

Предлагаем вашему вниманию рецепты нежнейших блинчиков с использованием отдельно взбитых яичных желтков и белков. Приготовленные таким способом блины получаются мягкими, пышными и очень вкусными. Даже, когда остынут, всё равно остаются такими же.

☞ Читать далее
09.02.2015

Методы воспитания с обратным эффектом

Пять методов воспитания с обратным эффектом

Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода. Как сказал один мудрец: "Не воспитывайте детей ‒ воспитывайте себя". Но есть и другие интересные методы. Предлагаем вашему вниманию методы воспитания с обратным эффектом: например, хотите, чтобы ребёнок не был жадиной ‒ учите его делиться; не хотите, чтобы рос нытиком, ‒ учите разбираться в проблеме.

1. Чтобы малыш перестал плакать и успокоился, нужно его отвлечь.

Цель: помочь ребёнку справиться с негативными чувствами.
Результат: отвлечением мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребёнка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться: почему это из-за какой-то ерунды ребёнок закатил часовую истерику?
Эмоции ‒ это энергия, её необходимо как-то использовать. Почему-то мы наивно полагаем, что они могут просто исчезнуть. Пожалуй, нет больше в мире вещей, от которых мы ожидали бы подобных чудес.
Мы прекрасно понимаем, что чувство голода никуда не денется от того, что мы займёмся работой (да, про него на время можно забыть, но организм будет прилагать все усилия, чтобы сообщить нам, что пора подкрепиться). Мы не думаем, что бардак в квартире "рассосётся", если мы из неё на какое-то время уйдём. Наконец, мы не тешим себя иллюзией о том, что позывы в туалет пройдут сами собой (навсегда и бесследно), если отвлечься на что-то другое, только потому, что они возникли не вовремя. Мы просто ищем способ ответить на эти сигналы наиболее цивилизованным способом.
Эмоции требуют от нас того же. Они возникают не от дурной наследственности и не от природной склонности детей быть манипуляторами и вредителями ‒ они сообщают нам о том, что что-то пошло не так. И даже если невозможно это "что-то" исправить, их необходимо выразить, прожить, чтобы они не накапливались и не создавали эффекта "неразорвавшейся бомбы".

2. Если ребёнок кусает, нужно укусить в ответ.

Цель: показать ребёнку, что укус ‒ это больно, развивать в нём сочувствие.
Результат: мы демонстрируем таким образом ребёнку много всяких идей, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать всё-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё ‒ что нам его не жалко и мы готовы причинить боль. Что надо мстить... Что от нас можно ожидать всякое...
Почему мы рассчитываем на то, что "отзеркаливание" действий ребёнка приведёт к появлению сочувствия? Потому что надеемся на то, что малыш сделает простой математический ход: меня укусили и мне больно ‒ следовательно, когда я кусаю, укушенному тоже больно. Мне не нравится, когда мне больно, ‒ следовательно, и другому человеку это не понравится. Я люблю своих родителей ‒ следовательно, я не хочу, чтобы им было больно, потому что боль ‒ это плохо. В голове всё это звучит гораздо короче, а если пытаться "оречевить" ‒ получается, что ход вовсе не один. А ещё, рассчитывая запустить в голове ребёнка этот алгоритм, мы не помним, что:
1) у него ещё нет словесно-логического мышления для такой "многоходовки";
2) в дело вмешиваются чувства ‒ ему, например, страшно. Или обидно. Или всё вместе. И доверие к воспитателю подрывается. Тут уж не до логики.
Таким образом, если цель подобного приёма ‒ сделать так, чтобы ребёнок не кусался, возможно, этот вариант сработает. Если же цель ‒ научить сочувствию, эмпатии, то стоит подыскать другой вариант.

3. Чтобы ребёнок не жадничал, нужно принуждать его делиться.

Цель: научить ребёнка быть щедрым.
Результат: самый что ни на есть противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях:
1) есть уверенность, что того, чем делимся, так много, что нам не придётся себя ущемлять;
2) очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется.
Есть ещё вариант ‒ делиться с каким-то расчётом: например, добиться расположения. Или потому, что мы боимся, что о нас плохо подумают. Вот как раз последний вариант "щедрости" ‒ частое следствие такой тренировки. А первые два ‒ требуют определённой степени зрелости, готовности смешивать чувства (я хочу это сам, но мне хочется сделать приятное) и созревания пространственно-временных представлений (я знаю, что я смогу получить это снова). До определённого возраста не стоит этого ожидать от ребёнка (уж точно не надо требовать этого от малышей в песочнице ‒ именно там главное средоточие "педагогики щедрости"). Как же помочь ребёнку быть щедрым? Все банально ‒ личный пример (искренней щедрости, а не вынужденной, показной). И перед тем как стать щедрым, надо прочувствовать, что такое собственность. То есть, если у ребёнка просят его игрушку, надо признать за ним право отказать.

4. Чтобы ребёнок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем.

Цель: помочь ребёнку легко справляться с переживаниями.
Результат: приблизительно такой же, как и с отвлечением. Единственный способ справиться с эмоциями ‒ выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть разными способами, нужно время и опыт. И хорошо бы, чтобы это сопровождалось принятием и поддержкой взрослого.
Почему взрослые не плачут над каждой царапинкой? Отнюдь не потому, что им сказали, что это ерунда, а потому, что они САМИ знают, что это ‒ ерунда, и это ‒ следствие опять-таки развитой интеграции и временных представлений. Они знают, что боль от царапины скоро пройдёт, что она быстро заживёт. К этим знаниям их привело неоднократное проживание этой ситуации в сочетании с постепенным развитием мозга. А вот те, кто, следуя примеру настойчивых взрослых, стал запрещать себе испытывать эмоции "из-за ерунды", нередко взваливают на себя непосильную работу, терпят неуважительное отношение или затягивают с решением проблем со здоровьем, потому что им сложно понять: что стоит слёз, а что ‒ нет.

5. Чтобы ребёнок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия.

Цель: научить ребёнка быть внимательным и заботливым.
Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Всё зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его "букой" (а то, придёт ли ему эта идея в голову, зависит не только от того, подразумеваем ли мы это, но и от чувствительности ребёнка), вряд ли для него это станет приятной процедурой и проявлением заботы. Это будет обременяющей обязанностью.
Если просто время от времени подсказывать, не настаивая, ‒ вероятно, это не приведёт к противоположному результату, но лучше понимать, что вы это делаете ради благополучия окружающих, а не ради развития детской морали. Забота и внимательность раскроются в ребёнке сами в условиях тёплого, принимающего и доброжелательного окружения, транслирующего ему ощущение безопасности окружающего мира.

ஓજஓજஓ

Когда я вижу детский взгляд печальный,
Я за него готова всё отдать,
Чтоб тот ребёнок моментально
Заулыбался радостно опять.
☞ Афоризмы о детях с картинками

ஓજஓજஓ

Может Вам будут интересны и другие разделы:
Беременность и роды
Детки до года
Советы мамочкам
Вяжем малышам до 2 лет
Вяжем для мальчиков
Вяжем для девочек
Вязаные игрушки
Искусство амигуруми

Если страничка оказалась Вам интересной и полезной или у Вас есть чем поделиться,
оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Будем Вам очень благодарны.
ڿڰۣ–

Другие статьи раздела
06.10.2015

Читать сказки перед сном ‒ старая добрая традиция. К тому же, это очень полезно. Потому, что для этого есть шесть важных причин.

☞ Читать далее
04.12.2019

Милая добрая сказка для ребёнка, которая рассказывает и учит любви. Если вам нужно прочесть сказку на ночь, то лучше этой для вашего чада не найти.

☞ Читать далее
09.02.2015

Задумывались ли вы когда-нибудь, что те способы воспитания, которые вам кажутся надёжными и верными, могут вызвать обратный эффект? Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода.

☞ Читать далее
19.01.2015

Какой должна быть няня? Главное в поисках помощницы ‒ доверять своим чувствам. Ни один психолог не сможет лучше тебя понять, какая няня нужна твоему ребёнку.

☞ Читать далее
21.01.2015

Мы делаем немало ошибок, общаясь с детьми. Если вы хотите, чтобы ребёнок не только вас услышал, но ещё и смог почувствовать ваше внимание и уважение к нему, предлагаем принять к сведению несколько полезных рекомендаций и проверить их эффективность.

☞ Читать далее
20.01.2015

Казалось бы, какая опасность может скрываться в плюшевом мишке, весёлом клоуне или яркой машинке? Но психологи утверждают: то, чем ваш малыш играет сегодня, может изменить его жизнь завтра.

☞ Читать далее
Комментарии
Комментарии ВКонтакте


Scroll to Top