Ladies.bylikes

Оригинальный салат "Лисья шубка" готовится из простых, доступных, вкусных ингредиентов и может послужить прекрасной альтернативой популярному русскому блюду "Сельдь под шубой". Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов этого замечательного салата.

☞ Читать далее

Для ребёнка 1-2 года. Вязаный спицами красивый комплект, состоящий из свитера с весёлым снеговиком и шапочки с помпоном, выполнен мягкой акриловой пряжей в жизнерадостной зимней тематике. Комплект универсальный: подойдёт и мальчику, и девочке.

☞ Читать далее

Вязаный берет является классическим женским аксессуаром в холодное время года. Предлагаем связать спицами нарядный объёмный берет из тонкой голубой (бирюзовой) пряжи. Подробное описание со схемой.

☞ Читать далее

Вязаная крючком из остатков разноцветной пряжи эта нарядная черепаха может быть декоративным сувениром-игольницей или любимой мягкой игрушкой.

☞ Читать далее

Интересный вязаный спицами плед выполнен необычным узором. С помощью эффекта "клоке" (пузырчатости, вздутости) создаётся дополнительный объём. Выпуклые "пузырьки" придают изделию объёмный рельеф и оригинальный вид. Подробное описание со схемой.

☞ Читать далее

Как и сама птица, такой салат будет ярким, а продукты понадобятся самые обычные. В рецептах нет ничего сложного. Оригинальность салатам придаёт оформление. Блюдо будет замечательно смотреться на вашем праздничном столе, добавляя сервировке ярких красок.

☞ Читать далее

Размер: 48, 50, 52, 54, 56. Вязаный спицами мужской свитер со сплошными аранами из шерстяной пряжи. Хотя фасоны, стили и модные цвета постоянно меняются, однако свитеры остаются одной из любимых видов одежды среди мужчин. Подробное описание со схемами и выкройкой.

☞ Читать далее

Для девочки 4, 6, 8, 10, 12 лет. Вязаный спицами нарядный белый жилет (безрукавка) с атласными ленточками в рельефных "косах". Классический жилет с эффектными деталями относится к основе гардероба юных модниц. Подробное описание.

☞ Читать далее

Для собачки мелкой породы вязаный спицами нарядный двухцветный комбинезон с капюшоном. Модель выполнена из светло-серой и белой полушерстяной пряжи лицевой гладью. Подробное описание.

☞ Читать далее

Предлагаем пополнить коллекцию новогодних рецептов интересными салатами в виде снежных горок (сугробов). Простота их заключается в том, что включить в эти блюда можно самые разные продукты, подобрав их по своему вкусу, а потом выложить горкой или сугробами.

☞ Читать далее

Оформить на новогодний праздник салат в виде собачки ‒ отличная идея. Это кулинарное творение совсем не сложное в приготовлении! Блюдо ‒ просто заглядение! Понравится всем без исключения!

☞ Читать далее

Предлагаем выполнить салат в виде надрезанной головки сыра, на которой расположились весёлые "мышата". Всё, что нужно ‒ это немного фантазии, и салат поразит всех своей оригинальностью. Восторг гостей (особенно детей) за праздничным столом ‒ гарантирован.

☞ Читать далее

Борщ ‒ классическое блюдо славянской кухни. Это густой овощной суп, главным ингредиентом которого является свекла. Всё остальное зависит только от хозяйки. Аппетитный, ароматный, сваренный с любовью, он станет украшением любого обеденного стола.

☞ Читать далее

Бисквитное печенье "Савоярди", которое из-за продолговатой формы называют "дамские пальчики", ‒ обязательный компонент знаменитого итальянского десерта "Тирамису". Это кулинарное чудо непревзойдённо. Кулинарный процесс приготовления "Савоярди" совсем несложный.

☞ Читать далее

Сделать съедобного "снеговика" можно практически из любых светлых продуктов. Слепив такого симпатичного "снеговичка", вы можете украсить им любое блюдо: мясное ассорти (нарезку), салат, бутерброды и др.

☞ Читать далее

Для ребёнка 2-3 года. Очень красивая вязаная спицами зимняя детская шапочка на подкладке с красивым жаккардовым рисунком "Пингвины" придётся по душе вашему ребёнку. Модель универсальная: подойдёт как мальчику, так и девочке. Подробное описание со схемой.

☞ Читать далее

Куриную грудку в маринаде на основе соевого соуса и ароматных приправ обязательно оценят любители восточной кухни. Эти изысканные рецепты сочетают в себе сладкий вкус мёда и острые нотки специй. Кунжут ещё ярче подчеркнёт восточный колорит.

☞ Читать далее

Правильно сделанный яблочный квас прекрасно освежит и утолит жажду в знойные летние дни, а зимой порадует своим изумительным ароматом и свежим вкусом. Предлагаем несколько вариантов этого замечательного напитка. Приготовь кваску ‒ разгони тоску!

☞ Читать далее

Грибы ‒ прекрасный источник белка. Ароматный грибной соус станет отличным дополнением к мясным и овощным блюдам, макаронам и голубцам. Приготовить грибной соус очень просто, ведь его приготовление не требует специальных знаний или особенных ингредиентов.

☞ Читать далее
09.02.2015

Методы воспитания с обратным эффектом

Пять методов воспитания с обратным эффектом

Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода. Как сказал один мудрец: "Не воспитывайте детей ‒ воспитывайте себя". Но есть и другие интересные методы. Предлагаем вашему вниманию методы воспитания с обратным эффектом: например, хотите, чтобы ребёнок не был жадиной ‒ учите его делиться; не хотите, чтобы рос нытиком, ‒ учите разбираться в проблеме.

1. Чтобы малыш перестал плакать и успокоился, нужно его отвлечь.

Цель: помочь ребёнку справиться с негативными чувствами.
Результат: отвлечением мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребёнка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться: почему это из-за какой-то ерунды ребёнок закатил часовую истерику?
Эмоции ‒ это энергия, её необходимо как-то использовать. Почему-то мы наивно полагаем, что они могут просто исчезнуть. Пожалуй, нет больше в мире вещей, от которых мы ожидали бы подобных чудес.
Мы прекрасно понимаем, что чувство голода никуда не денется от того, что мы займёмся работой (да, про него на время можно забыть, но организм будет прилагать все усилия, чтобы сообщить нам, что пора подкрепиться). Мы не думаем, что бардак в квартире "рассосётся", если мы из неё на какое-то время уйдём. Наконец, мы не тешим себя иллюзией о том, что позывы в туалет пройдут сами собой (навсегда и бесследно), если отвлечься на что-то другое, только потому, что они возникли не вовремя. Мы просто ищем способ ответить на эти сигналы наиболее цивилизованным способом.
Эмоции требуют от нас того же. Они возникают не от дурной наследственности и не от природной склонности детей быть манипуляторами и вредителями ‒ они сообщают нам о том, что что-то пошло не так. И даже если невозможно это "что-то" исправить, их необходимо выразить, прожить, чтобы они не накапливались и не создавали эффекта "неразорвавшейся бомбы".

2. Если ребёнок кусает, нужно укусить в ответ.

Цель: показать ребёнку, что укус ‒ это больно, развивать в нём сочувствие.
Результат: мы демонстрируем таким образом ребёнку много всяких идей, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать всё-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё ‒ что нам его не жалко и мы готовы причинить боль. Что надо мстить... Что от нас можно ожидать всякое...
Почему мы рассчитываем на то, что "отзеркаливание" действий ребёнка приведёт к появлению сочувствия? Потому что надеемся на то, что малыш сделает простой математический ход: меня укусили и мне больно ‒ следовательно, когда я кусаю, укушенному тоже больно. Мне не нравится, когда мне больно, ‒ следовательно, и другому человеку это не понравится. Я люблю своих родителей ‒ следовательно, я не хочу, чтобы им было больно, потому что боль ‒ это плохо. В голове всё это звучит гораздо короче, а если пытаться "оречевить" ‒ получается, что ход вовсе не один. А ещё, рассчитывая запустить в голове ребёнка этот алгоритм, мы не помним, что:
1) у него ещё нет словесно-логического мышления для такой "многоходовки";
2) в дело вмешиваются чувства ‒ ему, например, страшно. Или обидно. Или всё вместе. И доверие к воспитателю подрывается. Тут уж не до логики.
Таким образом, если цель подобного приёма ‒ сделать так, чтобы ребёнок не кусался, возможно, этот вариант сработает. Если же цель ‒ научить сочувствию, эмпатии, то стоит подыскать другой вариант.

3. Чтобы ребёнок не жадничал, нужно принуждать его делиться.

Цель: научить ребёнка быть щедрым.
Результат: самый что ни на есть противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях:
1) есть уверенность, что того, чем делимся, так много, что нам не придётся себя ущемлять;
2) очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется.
Есть ещё вариант ‒ делиться с каким-то расчётом: например, добиться расположения. Или потому, что мы боимся, что о нас плохо подумают. Вот как раз последний вариант "щедрости" ‒ частое следствие такой тренировки. А первые два ‒ требуют определённой степени зрелости, готовности смешивать чувства (я хочу это сам, но мне хочется сделать приятное) и созревания пространственно-временных представлений (я знаю, что я смогу получить это снова). До определённого возраста не стоит этого ожидать от ребёнка (уж точно не надо требовать этого от малышей в песочнице ‒ именно там главное средоточие "педагогики щедрости"). Как же помочь ребёнку быть щедрым? Все банально ‒ личный пример (искренней щедрости, а не вынужденной, показной). И перед тем как стать щедрым, надо прочувствовать, что такое собственность. То есть, если у ребёнка просят его игрушку, надо признать за ним право отказать.

4. Чтобы ребёнок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем.

Цель: помочь ребёнку легко справляться с переживаниями.
Результат: приблизительно такой же, как и с отвлечением. Единственный способ справиться с эмоциями ‒ выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть разными способами, нужно время и опыт. И хорошо бы, чтобы это сопровождалось принятием и поддержкой взрослого.
Почему взрослые не плачут над каждой царапинкой? Отнюдь не потому, что им сказали, что это ерунда, а потому, что они САМИ знают, что это ‒ ерунда, и это ‒ следствие опять-таки развитой интеграции и временных представлений. Они знают, что боль от царапины скоро пройдёт, что она быстро заживёт. К этим знаниям их привело неоднократное проживание этой ситуации в сочетании с постепенным развитием мозга. А вот те, кто, следуя примеру настойчивых взрослых, стал запрещать себе испытывать эмоции "из-за ерунды", нередко взваливают на себя непосильную работу, терпят неуважительное отношение или затягивают с решением проблем со здоровьем, потому что им сложно понять: что стоит слёз, а что ‒ нет.

5. Чтобы ребёнок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия.

Цель: научить ребёнка быть внимательным и заботливым.
Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Всё зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его "букой" (а то, придёт ли ему эта идея в голову, зависит не только от того, подразумеваем ли мы это, но и от чувствительности ребёнка), вряд ли для него это станет приятной процедурой и проявлением заботы. Это будет обременяющей обязанностью.
Если просто время от времени подсказывать, не настаивая, ‒ вероятно, это не приведёт к противоположному результату, но лучше понимать, что вы это делаете ради благополучия окружающих, а не ради развития детской морали. Забота и внимательность раскроются в ребёнке сами в условиях тёплого, принимающего и доброжелательного окружения, транслирующего ему ощущение безопасности окружающего мира.

ஓજஓજஓ

Когда я вижу детский взгляд печальный,
Я за него готова всё отдать,
Чтоб тот ребёнок моментально
Заулыбался радостно опять.
☞ Афоризмы о детях с картинками

ஓજஓજஓ

Может Вам будут интересны и другие разделы:
Беременность и роды
Детки до года
Детки от года до трёх
Дошколята
Советы мамочкам
Вяжем малышам до 2 лет
Вязаные игрушки
Искусство амигуруми

Если страничка оказалась Вам интересной и полезной или у Вас есть чем поделиться,
оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Будем Вам очень благодарны.
ڿڰۣ–

Другие статьи раздела
09.02.2015

Задумывались ли вы когда-нибудь, что те способы воспитания, которые вам кажутся надёжными и верными, могут вызвать обратный эффект? Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода.

☞ Читать далее
20.01.2015

Казалось бы, какая опасность может скрываться в плюшевом мишке, весёлом клоуне или яркой машинке? Но психологи утверждают: то, чем ваш малыш играет сегодня, может изменить его жизнь завтра.

☞ Читать далее
19.01.2015

Какой должна быть няня? Главное в поисках помощницы ‒ доверять своим чувствам. Ни один психолог не сможет лучше тебя понять, какая няня нужна твоему ребёнку.

☞ Читать далее
12.08.2017

Читать сказки перед сном ‒ старая добрая традиция. К тому же, это очень полезно. Потому, что для этого есть шесть важных причин.

☞ Читать далее
21.01.2015

Большинство родителей жалуются, что их дети не слышат и не хотят слушать их. Почему так происходит? Мы делаем немало ошибок, общаясь с детьми. Если вы хотите, чтобы малыш вас слышал, предлагаем принять к сведению несколько полезных рекомендаций.

☞ Читать далее
26.01.2015

Милая добрая сказка для ребёнка, которая рассказывает и учит любви. Если вам нужно прочесть сказку на ночь, то лучше этой для вашего чада не найти.

☞ Читать далее
Комментарии
Комментарии ВКонтакте


Scroll to Top