Ladies.bylikes

Килька ‒ рыбка маленькая, не колючая и не твёрдая, поэтому консервы из неё делаются просто и быстро. Домашняя килька в томате ‒ не только очень вкусная но и полезная. Предлагаем несколько рецептов приготовления домашней консервы из кильки в томате.

☞ Читать далее

Салат с красивым цветочным названием "Мимоза" занимает лидирующие позиции среди любимых салатов наших домохозяек. Он всегда ассоциируется с весенним праздником и служит украшением праздничного стола. Способ приготовления ‒ достаточно простой.

☞ Читать далее

Этот прекрасный десерт придётся по вкусу вашим домочадцам и гостям. Хозяйке для его приготовления не потребуется много усилий и времени, а приятное впечатление от ароматной нежной и вкусной "Шарлотки" останется надолго. Предлагаем вам несколько рецептов.

☞ Читать далее

Для ребёнка 2-10 лет. Вязаный спицами очень красивый узорчатый жилет на пуговицах из пряжи оранжевого (кирпичного) цвета. Модель детской безрукавки вяжется одной деталью снизу вверх. Жилет универсальный: подойдёт и мальчику, и девочке. Подробное описание.

☞ Читать далее

Пирог на вкус получается точь-в-точь, как в "Штолле". Сдобное дрожжевое тесто чуть слаще обычного (для несладких сытных пирогов), воздушное и ароматное, оно буквально тает во рту! Процесс приготовления ‒ совсем не сложный и не требует специальных навыков и умений.

☞ Читать далее

Из помидоров можно приготовить много различных закусок и салатов, как на каждый день, так и к праздничному столу. Предлагаем вам несколько вариантов самых оригинальных закусок и салат-закусок из помидоров. Быстро и гостям на удивление!

☞ Читать далее

Глинтвейн ‒ это согревающий напиток, в состав которого входит красное вино и различные пряности. Вам не составит труда приготовить его в домашних условиях ‒ достаточно добавить в вино нужные специи и подогреть до определённой температуры.

☞ Читать далее

Знойный летний день ‒ отличное время для холодного супа из кабачка, который не только прекрасно освежает и утоляет жажду, но и оставляет чувство лёгкости после еды. Предлагаем вам оригинальные сезонные рецепты на каждый день.

☞ Читать далее

Черешневое варенье ‒ это превосходное решение сохранности полезной ягоды на долгое время. Из черешни получается вкусное варенье, которое имеет много вариаций приготовления: с косточкой или без неё, в сольном исполнении или с добавлением других плодов сада.

☞ Читать далее

Для малышки 8-12 месяцев. Нарядный цельновязаный детский жакет-накидка выполнен спицами из нежно-розовой полушерстяной пряжи красивым выпуклым узором "Шишечки". Подробное описание со схемой-выкройкой.

☞ Читать далее

Размер: 44-46. Вязаное спицами женское нежно-розовое воздушное болеро-накидка из шерстяной пряжи ‒ эффектное дополнение к летнему наряду. Подробное описание со схемой узора и выкройкой.

☞ Читать далее

Подарочный зайчик-кролик ‒ маленькая пушистая игрушка-погремушка. Вязать амигуруми крючком его очень интересно, быстро и просто. Туловище ‒ обвязанный теннисный шарик, который заполнен бисером (гранулятом) для бренчащего звука. Подробное описание с фото.

☞ Читать далее

Вязаная крючком красивая ажурная настольная салфетка из листиков, розеток и цветочных мотивов, выполненная в технике ирландского кружева из белой и светло-зелёной хлопковой пряжи. Подробное описание со схемами узоров.

☞ Читать далее

Соусы из сметаны помогут разнообразить ваши блюда. Рецептов приготовления сметанного соуса очень много, но именно они обладают нежным вкусом и придают блюдам пикантности. Рассмотрим разнообразные варианты самых распространённых сметанных соусов.

☞ Читать далее

Размер: 52-54. Вязаная крючком мужская тенниска с коротким рукавом и воротником поло выполнена из голубой хлопковой пряжи. Экзотика Востока ‒ слоны ‒ вывязаны на летней тенниске-поло, выполненной мелкой филейной сеткой. Подробное описание, схема узора и выкройка.

☞ Читать далее

Для девочки 1-6 лет. Вязаный крючком яркий топ на пуговицах выполнен из 100% хлопковой пряжи цвета дыни. Такой бесшовный топ с красивыми ажурными планками и бретелями связать очень просто. Подробное описание.

☞ Читать далее

Для собачки мелкой породы. Замечательная модель тёплого платья с декоративной отделкой, которое связано спицами из двух видов пряжи жёлтых тонов. В таком наряде ваша малышка будет выглядеть очень мило.

☞ Читать далее

В разгар сезона заготовок на зиму каждая хозяйка озабочена поиском новых вкусных и полезных рецептов консервации овощей. Среди этого большого разнообразия стоит выделить вкуснейшие закуски из баклажанов.

☞ Читать далее
17.04.2017

Методы воспитания с обратным эффектом

Пять методов воспитания с обратным эффектом

Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода. Как сказал один мудрец: "Не воспитывайте детей ‒ воспитывайте себя". Но есть и другие интересные методы. Предлагаем вашему вниманию методы воспитания с обратным эффектом: например, хотите, чтобы ребёнок не был жадиной ‒ учите его делиться; не хотите, чтобы рос нытиком, ‒ учите разбираться в проблеме.

1. Чтобы малыш перестал плакать и успокоился, нужно его отвлечь.

Цель: помочь ребёнку справиться с негативными чувствами.
Результат: отвлечением мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребёнка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться: почему это из-за какой-то ерунды ребёнок закатил часовую истерику?
Эмоции ‒ это энергия, её необходимо как-то использовать. Почему-то мы наивно полагаем, что они могут просто исчезнуть. Пожалуй, нет больше в мире вещей, от которых мы ожидали бы подобных чудес.
Мы прекрасно понимаем, что чувство голода никуда не денется от того, что мы займёмся работой (да, про него на время можно забыть, но организм будет прилагать все усилия, чтобы сообщить нам, что пора подкрепиться). Мы не думаем, что бардак в квартире "рассосётся", если мы из неё на какое-то время уйдём. Наконец, мы не тешим себя иллюзией о том, что позывы в туалет пройдут сами собой (навсегда и бесследно), если отвлечься на что-то другое, только потому, что они возникли не вовремя. Мы просто ищем способ ответить на эти сигналы наиболее цивилизованным способом.
Эмоции требуют от нас того же. Они возникают не от дурной наследственности и не от природной склонности детей быть манипуляторами и вредителями ‒ они сообщают нам о том, что что-то пошло не так. И даже если невозможно это "что-то" исправить, их необходимо выразить, прожить, чтобы они не накапливались и не создавали эффекта "неразорвавшейся бомбы".

2. Если ребёнок кусает, нужно укусить в ответ.

Цель: показать ребёнку, что укус ‒ это больно, развивать в нём сочувствие.
Результат: мы демонстрируем таким образом ребёнку много всяких идей, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать всё-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё ‒ что нам его не жалко и мы готовы причинить боль. Что надо мстить... Что от нас можно ожидать всякое...
Почему мы рассчитываем на то, что "отзеркаливание" действий ребёнка приведёт к появлению сочувствия? Потому что надеемся на то, что малыш сделает простой математический ход: меня укусили и мне больно ‒ следовательно, когда я кусаю, укушенному тоже больно. Мне не нравится, когда мне больно, ‒ следовательно, и другому человеку это не понравится. Я люблю своих родителей ‒ следовательно, я не хочу, чтобы им было больно, потому что боль ‒ это плохо. В голове всё это звучит гораздо короче, а если пытаться "оречевить" ‒ получается, что ход вовсе не один. А ещё, рассчитывая запустить в голове ребёнка этот алгоритм, мы не помним, что:
1) у него ещё нет словесно-логического мышления для такой "многоходовки";
2) в дело вмешиваются чувства ‒ ему, например, страшно. Или обидно. Или всё вместе. И доверие к воспитателю подрывается. Тут уж не до логики.
Таким образом, если цель подобного приёма ‒ сделать так, чтобы ребёнок не кусался, возможно, этот вариант сработает. Если же цель ‒ научить сочувствию, эмпатии, то стоит подыскать другой вариант.

3. Чтобы ребёнок не жадничал, нужно принуждать его делиться.

Цель: научить ребёнка быть щедрым.
Результат: самый что ни на есть противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях:
1) есть уверенность, что того, чем делимся, так много, что нам не придётся себя ущемлять;
2) очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется.
Есть ещё вариант ‒ делиться с каким-то расчётом: например, добиться расположения. Или потому, что мы боимся, что о нас плохо подумают. Вот как раз последний вариант "щедрости" ‒ частое следствие такой тренировки. А первые два ‒ требуют определённой степени зрелости, готовности смешивать чувства (я хочу это сам, но мне хочется сделать приятное) и созревания пространственно-временных представлений (я знаю, что я смогу получить это снова). До определённого возраста не стоит этого ожидать от ребёнка (уж точно не надо требовать этого от малышей в песочнице ‒ именно там главное средоточие "педагогики щедрости"). Как же помочь ребёнку быть щедрым? Все банально ‒ личный пример (искренней щедрости, а не вынужденной, показной). И перед тем как стать щедрым, надо прочувствовать, что такое собственность. То есть, если у ребёнка просят его игрушку, надо признать за ним право отказать.

4. Чтобы ребёнок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем.

Цель: помочь ребёнку легко справляться с переживаниями.
Результат: приблизительно такой же, как и с отвлечением. Единственный способ справиться с эмоциями ‒ выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть разными способами, нужно время и опыт. И хорошо бы, чтобы это сопровождалось принятием и поддержкой взрослого.
Почему взрослые не плачут над каждой царапинкой? Отнюдь не потому, что им сказали, что это ерунда, а потому, что они САМИ знают, что это ‒ ерунда, и это ‒ следствие опять-таки развитой интеграции и временных представлений. Они знают, что боль от царапины скоро пройдёт, что она быстро заживёт. К этим знаниям их привело неоднократное проживание этой ситуации в сочетании с постепенным развитием мозга. А вот те, кто, следуя примеру настойчивых взрослых, стал запрещать себе испытывать эмоции "из-за ерунды", нередко взваливают на себя непосильную работу, терпят неуважительное отношение или затягивают с решением проблем со здоровьем, потому что им сложно понять: что стоит слёз, а что ‒ нет.

5. Чтобы ребёнок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия.

Цель: научить ребёнка быть внимательным и заботливым.
Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Всё зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его "букой" (а то, придёт ли ему эта идея в голову, зависит не только от того, подразумеваем ли мы это, но и от чувствительности ребёнка), вряд ли для него это станет приятной процедурой и проявлением заботы. Это будет обременяющей обязанностью.
Если просто время от времени подсказывать, не настаивая, ‒ вероятно, это не приведёт к противоположному результату, но лучше понимать, что вы это делаете ради благополучия окружающих, а не ради развития детской морали. Забота и внимательность раскроются в ребёнке сами в условиях тёплого, принимающего и доброжелательного окружения, транслирующего ему ощущение безопасности окружающего мира.

ஓજஓજஓ

Когда я вижу детский взгляд печальный,
Я за него готова всё отдать,
Чтоб тот ребёнок моментально
Заулыбался радостно опять.
☞ Афоризмы о детях с картинками

ஓજஓજஓ

Может Вам будут интересны и другие разделы:
Беременность и роды
Детки до года
Детки от года до трёх
Дошколята
Советы мамочкам
Вяжем малышам до 2 лет
Вязаные игрушки
Искусство амигуруми

Если страничка оказалась Вам интересной и полезной или у Вас есть чем поделиться,
оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Будем Вам очень благодарны.
ڿڰۣ–

Другие статьи раздела
20.01.2015

Казалось бы, какая опасность может скрываться в плюшевом мишке, весёлом клоуне или яркой машинке? Но психологи утверждают: то, чем ваш малыш играет сегодня, может изменить его жизнь завтра.

☞ Читать далее
06.10.2015

Ведь через персонажей и ситуации сказок, ребёнок учится анализировать, размышлять и разбираться в повседневных вещах.

☞ Читать далее
26.01.2015

Милая добрая сказка для ребёнка, которая рассказывает и учит любви. Если вам нужно прочесть сказку на ночь, то лучше этой для вашего чада не найти.

☞ Читать далее
21.01.2015

Большинство родителей жалуются, что их дети не слышат и не хотят слушать их. Почему так происходит? Мы делаем немало ошибок, общаясь с детьми. Если вы хотите, чтобы малыш вас слышал, предлагаем принять к сведению несколько полезных рекомендаций.

☞ Читать далее
19.01.2015

Какой должна быть няня? Главное в поисках помощницы ‒ доверять своим чувствам. Ни один психолог не сможет лучше тебя понять, какая няня нужна твоему ребёнку.

☞ Читать далее
17.04.2017

Задумывались ли вы когда-нибудь, что те способы воспитания, которые вам кажутся надёжными и верными, могут вызвать обратный эффект? Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода.

☞ Читать далее
Комментарии
Комментарии ВКонтакте


Scroll to Top