Ladies.bylikes

Морская рыба очень полезна. Многие диетологи советуют включать в свой рацион рыбные блюда не менее трёх раз в неделю. А в лечебных и профилактических целях даже рекомендуют сидеть на диете, которая состоит исключительно из рыбы и овощей.

☞ Читать далее

Вот таким оригинальным способом можно приготовить овощную закуску и приятно удивить своих гостей. Очаровательная аппетитная "Клубничка" ‒ отличная закуска для вашего праздничного стола!

☞ Читать далее

Борщ ‒ классическое блюдо славянской кухни. Это густой овощной суп, главным ингредиентом которого является свекла. Всё остальное зависит только от хозяйки. Аппетитный, ароматный, сваренный с любовью, он станет украшением любого обеденного стола.

☞ Читать далее

Сбитень ‒ это древнерусский традиционный напиток на основе натурального пчелиного мёда, трав и пряностей. Есть несколько рецептов приготовления сбитня. Горячий ‒ обладает согревающим и противовоспалительным эффектом, а холодный ‒ освежает и утоляет жажду.

☞ Читать далее

Можно приготовить варенье классическим способом, используя только сливу и сахар. Получится вкусное, ароматное варенье. Но если в него добавить орехи, ягоды, шоколад или какао, получится настоящий шедевр кулинарного искусства.

☞ Читать далее

Для малыша 6-9 месяцев. Цельновязаный узорный жилет выполнен спицами из голубой акриловой пряжи. Благодаря застёжке на пуговицах безрукавка легко одевается на ребёнка. Вяжется быстро, легко и интересно.

☞ Читать далее

Размер: 44-46, 48-50, 52-54. Вязаный спицами нарядный женский пуловер с глубоким V-образным вырезом. Ажурные ромбы, простой облегающий удлинённый силуэт, лёгкая хлопковая пряжа ‒ великолепный, блистательный результат! Подробное описание, схемы, выкройка.

☞ Читать далее

Вязаная крючком из остатков разноцветной пряжи эта нарядная черепаха может быть декоративным сувениром-игольницей или любимой мягкой игрушкой.

☞ Читать далее

Нежная ажурная салфетка, выполненная тонким крючком из белой хлопковой пряжи, украсит и освежит ваш стол или тумбочку, будет радовать глаз своей красотой. Подробное описание со схемой.

☞ Читать далее

Соус "Карбонара" ‒ вкуснейшая итальянская подливка, слегка острая на вкус, но очень приятная и нежная. В Италии этот соус традиционно используют для заправки пасты (блюд из макаронных изделий), приготовленной по способу карбонариев.

☞ Читать далее

Размер: 44-46, 48-50, 52-54, 56-58. Вязаная спицами модель мужского жилета выполнена из тёмно-серой шерстяной пряжи в деловом стиле. В такой безрукавке с красивым рельефным узором из "кос" мужчина будет просто неотразим. Подробное описание, схемы, выкройка.

☞ Читать далее

Для девочки 4-5 лет. Вязаный спицами нарядный детский сарафан с очаровательным рельефным узором "Виноградная лоза". Модель выполнена из полушерстяной пряжи оливкового цвета. Подробное описание со схемами узоров и выкройкой.

☞ Читать далее

Для собачки мелкой породы. Вязаный спицами нарядный комбинезон с контрастной отделкой. Модель выполнена из шерстяной пряжи серого цвета, украшена узорной полосой в виде жгутов и ромбов. Подробное описание со схемой и выкройкой.

☞ Читать далее

Иногда из-за фитофторы к концу овощного сезона приходится срывать много зелёных помидоров, и возникает вопрос: что с ними делать дальше? Неизвестно, кто впервые придумал сделать салат из зелёных помидоров на зиму, но идея заслуживает уважения.

☞ Читать далее

Если ваш муж с рыбалки приносит иной раз сплошную мелкую рыбёшку, а кот уже не в состоянии съесть всё это богатство, приходится эту мелочь как-то готовить. Из мелкой речной рыбы можно приготовить шикарную закуску, которая просто улетает со стола.

☞ Читать далее

Интересное и необычное сочетание ингредиентов этого слоёного салата приятно удивит своим неповторимым ароматом и вкусом. Чудесно оформленный салатик непременно станет оригинальным украшением вашего праздничного стола. Он не только красивый, но и сытный.

☞ Читать далее

Осень ‒ сказочное время года. Прозрачный воздух, буйство меняющихся красок в природе от золотисто-жёлтого до багряно-красного, шуршание опадающих листьев под ногами, множество зрелых плодов ‒ всё это вдохновляет на создание торта "Золотая осень".

☞ Читать далее

Для мальчика 6-7 лет. Вязаный спицами тёплый пуловер с удобным отложным воротником поло. Красивые рельефные узоры из "кос" и благородный серый цвет ‒ в таком изделии ваш парнишка будет самым модным в школе. Подробное описание со схемами и выкройкой.

☞ Читать далее
09.02.2015

Методы воспитания с обратным эффектом

Пять методов воспитания с обратным эффектом

Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода. Как сказал один мудрец: "Не воспитывайте детей ‒ воспитывайте себя". Но есть и другие интересные методы. Предлагаем вашему вниманию методы воспитания с обратным эффектом: например, хотите, чтобы ребёнок не был жадиной ‒ учите его делиться; не хотите, чтобы рос нытиком, ‒ учите разбираться в проблеме.

1. Чтобы малыш перестал плакать и успокоился, нужно его отвлечь.

Цель: помочь ребёнку справиться с негативными чувствами.
Результат: отвлечением мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребёнка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться: почему это из-за какой-то ерунды ребёнок закатил часовую истерику?
Эмоции ‒ это энергия, её необходимо как-то использовать. Почему-то мы наивно полагаем, что они могут просто исчезнуть. Пожалуй, нет больше в мире вещей, от которых мы ожидали бы подобных чудес.
Мы прекрасно понимаем, что чувство голода никуда не денется от того, что мы займёмся работой (да, про него на время можно забыть, но организм будет прилагать все усилия, чтобы сообщить нам, что пора подкрепиться). Мы не думаем, что бардак в квартире "рассосётся", если мы из неё на какое-то время уйдём. Наконец, мы не тешим себя иллюзией о том, что позывы в туалет пройдут сами собой (навсегда и бесследно), если отвлечься на что-то другое, только потому, что они возникли не вовремя. Мы просто ищем способ ответить на эти сигналы наиболее цивилизованным способом.
Эмоции требуют от нас того же. Они возникают не от дурной наследственности и не от природной склонности детей быть манипуляторами и вредителями ‒ они сообщают нам о том, что что-то пошло не так. И даже если невозможно это "что-то" исправить, их необходимо выразить, прожить, чтобы они не накапливались и не создавали эффекта "неразорвавшейся бомбы".

2. Если ребёнок кусает, нужно укусить в ответ.

Цель: показать ребёнку, что укус ‒ это больно, развивать в нём сочувствие.
Результат: мы демонстрируем таким образом ребёнку много всяких идей, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать всё-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё ‒ что нам его не жалко и мы готовы причинить боль. Что надо мстить... Что от нас можно ожидать всякое...
Почему мы рассчитываем на то, что "отзеркаливание" действий ребёнка приведёт к появлению сочувствия? Потому что надеемся на то, что малыш сделает простой математический ход: меня укусили и мне больно ‒ следовательно, когда я кусаю, укушенному тоже больно. Мне не нравится, когда мне больно, ‒ следовательно, и другому человеку это не понравится. Я люблю своих родителей ‒ следовательно, я не хочу, чтобы им было больно, потому что боль ‒ это плохо. В голове всё это звучит гораздо короче, а если пытаться "оречевить" ‒ получается, что ход вовсе не один. А ещё, рассчитывая запустить в голове ребёнка этот алгоритм, мы не помним, что:
1) у него ещё нет словесно-логического мышления для такой "многоходовки";
2) в дело вмешиваются чувства ‒ ему, например, страшно. Или обидно. Или всё вместе. И доверие к воспитателю подрывается. Тут уж не до логики.
Таким образом, если цель подобного приёма ‒ сделать так, чтобы ребёнок не кусался, возможно, этот вариант сработает. Если же цель ‒ научить сочувствию, эмпатии, то стоит подыскать другой вариант.

3. Чтобы ребёнок не жадничал, нужно принуждать его делиться.

Цель: научить ребёнка быть щедрым.
Результат: самый что ни на есть противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях:
1) есть уверенность, что того, чем делимся, так много, что нам не придётся себя ущемлять;
2) очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется.
Есть ещё вариант ‒ делиться с каким-то расчётом: например, добиться расположения. Или потому, что мы боимся, что о нас плохо подумают. Вот как раз последний вариант "щедрости" ‒ частое следствие такой тренировки. А первые два ‒ требуют определённой степени зрелости, готовности смешивать чувства (я хочу это сам, но мне хочется сделать приятное) и созревания пространственно-временных представлений (я знаю, что я смогу получить это снова). До определённого возраста не стоит этого ожидать от ребёнка (уж точно не надо требовать этого от малышей в песочнице ‒ именно там главное средоточие "педагогики щедрости"). Как же помочь ребёнку быть щедрым? Все банально ‒ личный пример (искренней щедрости, а не вынужденной, показной). И перед тем как стать щедрым, надо прочувствовать, что такое собственность. То есть, если у ребёнка просят его игрушку, надо признать за ним право отказать.

4. Чтобы ребёнок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем.

Цель: помочь ребёнку легко справляться с переживаниями.
Результат: приблизительно такой же, как и с отвлечением. Единственный способ справиться с эмоциями ‒ выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть разными способами, нужно время и опыт. И хорошо бы, чтобы это сопровождалось принятием и поддержкой взрослого.
Почему взрослые не плачут над каждой царапинкой? Отнюдь не потому, что им сказали, что это ерунда, а потому, что они САМИ знают, что это ‒ ерунда, и это ‒ следствие опять-таки развитой интеграции и временных представлений. Они знают, что боль от царапины скоро пройдёт, что она быстро заживёт. К этим знаниям их привело неоднократное проживание этой ситуации в сочетании с постепенным развитием мозга. А вот те, кто, следуя примеру настойчивых взрослых, стал запрещать себе испытывать эмоции "из-за ерунды", нередко взваливают на себя непосильную работу, терпят неуважительное отношение или затягивают с решением проблем со здоровьем, потому что им сложно понять: что стоит слёз, а что ‒ нет.

5. Чтобы ребёнок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия.

Цель: научить ребёнка быть внимательным и заботливым.
Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Всё зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его "букой" (а то, придёт ли ему эта идея в голову, зависит не только от того, подразумеваем ли мы это, но и от чувствительности ребёнка), вряд ли для него это станет приятной процедурой и проявлением заботы. Это будет обременяющей обязанностью.
Если просто время от времени подсказывать, не настаивая, ‒ вероятно, это не приведёт к противоположному результату, но лучше понимать, что вы это делаете ради благополучия окружающих, а не ради развития детской морали. Забота и внимательность раскроются в ребёнке сами в условиях тёплого, принимающего и доброжелательного окружения, транслирующего ему ощущение безопасности окружающего мира.

ஓજஓજஓ

Когда я вижу детский взгляд печальный,
Я за него готова всё отдать,
Чтоб тот ребёнок моментально
Заулыбался радостно опять.
☞ Афоризмы о детях с картинками

ஓજஓજஓ

Может Вам будут интересны и другие разделы:
Беременность и роды
Детки до года
Детки от года до трёх
Дошколята
Советы мамочкам
Вяжем малышам до 2 лет
Вязаные игрушки
Искусство амигуруми

Если страничка оказалась Вам интересной и полезной или у Вас есть чем поделиться,
оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Будем Вам очень благодарны.
ڿڰۣ–

Другие статьи раздела
26.01.2015

Милая добрая сказка для ребёнка, которая рассказывает и учит любви. Если вам нужно прочесть сказку на ночь, то лучше этой для вашего чада не найти.

☞ Читать далее
12.08.2017

Читать сказки перед сном ‒ старая добрая традиция. К тому же, это очень полезно. Потому, что для этого есть шесть важных причин.

☞ Читать далее
21.01.2015

Большинство родителей жалуются, что их дети не слышат и не хотят слушать их. Почему так происходит? Мы делаем немало ошибок, общаясь с детьми. Если вы хотите, чтобы малыш вас слышал, предлагаем принять к сведению несколько полезных рекомендаций.

☞ Читать далее
09.02.2015

Задумывались ли вы когда-нибудь, что те способы воспитания, которые вам кажутся надёжными и верными, могут вызвать обратный эффект? Воспитание детей ‒ дело тонкое и требует комплексного подхода.

☞ Читать далее
19.01.2015

Какой должна быть няня? Главное в поисках помощницы ‒ доверять своим чувствам. Ни один психолог не сможет лучше тебя понять, какая няня нужна твоему ребёнку.

☞ Читать далее
20.01.2015

Казалось бы, какая опасность может скрываться в плюшевом мишке, весёлом клоуне или яркой машинке? Но психологи утверждают: то, чем ваш малыш играет сегодня, может изменить его жизнь завтра.

☞ Читать далее
Комментарии
Комментарии ВКонтакте


Scroll to Top